Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд
По данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения» сборная России стала самой упоминаемой в российских СМИ среди всех команд - участниц чемпионата мира по футболу 2018 накануне открытия.
По данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения» сборная России стала самой упоминаемой в российских СМИ среди всех команд - участниц чемпионата мира по футболу 2018 накануне открытия.
Национальная сборная за сутки (с 13 июня 9ч. по 14 июня 9ч.) упоминалась почти в 7 000 публикаций он-лайн и офлайн СМИ. Основной темой сообщений в прессе стала первая официальная игра сборной России, которая состоится сегодня против команды из Саудовской Аравии.
В свою очередь сборная Саудовской Аравии заняла второе место в рейтинге, набрав более 4 000 упоминаний в Российских СМИ.
Третий участник рейтинга – сборная Уругвая, которая встретится на матче с командой Египта 15 июня.
Представляем первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира накануне открытия чемпионата:
PR-агентство «Идеи&Решения» реализует проект: «Рейтинг популярности в СМИ футбольных команд». Рейтинг расчитывается за сутки до матча по российским СМИ на основе базы СМИ системы мониторинга «Интегрум», включающей более 64 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Национальная сборная за сутки (с 13 июня 9ч. по 14 июня 9ч.) упоминалась почти в 7 000 публикаций он-лайн и офлайн СМИ. Основной темой сообщений в прессе стала первая официальная игра сборной России, которая состоится сегодня против команды из Саудовской Аравии.
В свою очередь сборная Саудовской Аравии заняла второе место в рейтинге, набрав более 4 000 упоминаний в Российских СМИ.
Третий участник рейтинга – сборная Уругвая, которая встретится на матче с командой Египта 15 июня.
Представляем первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира накануне открытия чемпионата:
PR-агентство «Идеи&Решения» реализует проект: «Рейтинг популярности в СМИ футбольных команд». Рейтинг расчитывается за сутки до матча по российским СМИ на основе базы СМИ системы мониторинга «Интегрум», включающей более 64 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/334/