Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.
Новый всплеск публикаций вызван новостью о победе над сборной Египта и выходе команды России в плей-офф чемпионата мира впервые в своей истории. Более 6 000 упоминаний в СМИ с результатами матча позволили странам-участницам подтвердить свои позиции.
Из 20-ки в топ-10 рейтинга переместились сборные Колумбии, Японии, Польши и Сенегала, благодаря активному обсуждению в прессе прошедших игр. А в ожидании предстоящего матча, упавшая на 13 место команда Уругвая вновь вернулась на четвертую ступень.
Представляем первую десятку рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных мира на 20 июня:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Новый всплеск публикаций вызван новостью о победе над сборной Египта и выходе команды России в плей-офф чемпионата мира впервые в своей истории. Более 6 000 упоминаний в СМИ с результатами матча позволили странам-участницам подтвердить свои позиции.
Из 20-ки в топ-10 рейтинга переместились сборные Колумбии, Японии, Польши и Сенегала, благодаря активному обсуждению в прессе прошедших игр. А в ожидании предстоящего матча, упавшая на 13 место команда Уругвая вновь вернулась на четвертую ступень.
Представляем первую десятку рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных мира на 20 июня:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/338/