Суперматч Аргентина - Хорватия и битва Франции с Перу изменили рейтинг популярности в СМИ футбольных
По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 22 июня.
По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 22 июня.
Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившимся крупной сенсацией. Южноамериканская команда потерпела разгромное поражение со счетом 0:3 и рискует не выйти из группы. В свою очередь, хорваты уже обеспечили себе место в 1/8 финала.
Более 500 публикаций в СМИ посвящены сборной Перу, которая проиграла второй матч подряд, на этот раз французской команде со счетом 0:1, и лишилась возможности попасть в play-off чемпионата мира.
Свои позиции потеряли сборные Англии, Ирана, Марокко и Португалии, опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 22 июня:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившимся крупной сенсацией. Южноамериканская команда потерпела разгромное поражение со счетом 0:3 и рискует не выйти из группы. В свою очередь, хорваты уже обеспечили себе место в 1/8 финала.
Более 500 публикаций в СМИ посвящены сборной Перу, которая проиграла второй матч подряд, на этот раз французской команде со счетом 0:1, и лишилась возможности попасть в play-off чемпионата мира.
Свои позиции потеряли сборные Англии, Ирана, Марокко и Португалии, опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 22 июня:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/340/