Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
Более 5 000 публикаций в СМИ упоминали победу Немецкой команды над Шведской со счетом 2:1. Сборная Германии создала ситуацию, когда каждая из команд может как выйти в плей-офф, так и вылететь из ЧМ-2018.
Всплеск новостей также вызван вспоминанием матча Мексика-Германия, в котором мексиканская команда произвела фурор, обыграв в первом туре действующего чемпиона мира.
Свои позиции потеряли сборные Дании, Испании, Перу, Саудовской Аравии и Франции, опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 25 июня.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Более 5 000 публикаций в СМИ упоминали победу Немецкой команды над Шведской со счетом 2:1. Сборная Германии создала ситуацию, когда каждая из команд может как выйти в плей-офф, так и вылететь из ЧМ-2018.
Всплеск новостей также вызван вспоминанием матча Мексика-Германия, в котором мексиканская команда произвела фурор, обыграв в первом туре действующего чемпиона мира.
Свои позиции потеряли сборные Дании, Испании, Перу, Саудовской Аравии и Франции, опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 25 июня.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/341/