Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных
Франция поднялась с 8-го на 4-ое место, Бельгия с 7-го на 5-ое, Англия с 4-го на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.
Франция поднялась с 8-го на 4-ое место, Бельгия с 7-го на 5-ое, Англия с 4-го на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.
Всплеск новостей связан с предстоящими матчами Франция - Бельгия и Англия - Хорватия, на которых сборные разыграют две путевки в финал чемпионата мира в России.
В более чем 1500 публикаций в прессе рассказывается о сложном пути французской сборной к полуфиналу. Обсуждались поединки со сборными Аргентины и Уругвая. Несмотря на вылет из 1/8, команда Аргентины вновь вернулась в рейтинг популярности, заняв 10-ое место, а команда Уругвая после поражения в 1/4 переместилась с 10-ой на 9-ую позицию.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 10 июля:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Всплеск новостей связан с предстоящими матчами Франция - Бельгия и Англия - Хорватия, на которых сборные разыграют две путевки в финал чемпионата мира в России.
В более чем 1500 публикаций в прессе рассказывается о сложном пути французской сборной к полуфиналу. Обсуждались поединки со сборными Аргентины и Уругвая. Несмотря на вылет из 1/8, команда Аргентины вновь вернулась в рейтинг популярности, заняв 10-ое место, а команда Уругвая после поражения в 1/4 переместилась с 10-ой на 9-ую позицию.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 10 июля:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/349/