Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.
Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 5,9 тыс. шт., что эквивалентно 18 864 млн. руб.
Рынок мелкой кухонной бытовой техники в России состоит из пяти сегментов: «Блендеры», «Кухонные комбайны», «Соковыжималки», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи».
Ведущим на рынке в 2017 г. стал сегмент «Блендеры». Его рыночная доля в стоимостном выражении составила 62,3%.
Сегмент «Соковыжималки» представлен двумя подсегментами: «Центробежные соковыжималки» и «Шнековые соковыжималки». Наиболее востребованными на рынке в 2017 г. стали центробежные соковыжималки.
Темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в 2017 г. в натуральном выражении составил 2,7%.
Темпы прироста объема сегментов «Блендеры» и «Соковыжималки» в 2017 г. в натуральном выражении составили 6,5% и 0,3% соответственно. В сегментах «Кухонные комбайны», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи» темпы прироста объема были отрицательными и составили -1%, -2,6% и -1,9% соответственно.
Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются «Магазины электроники и бытовой техники», через которые в 2017 г. было реализовано 44,8% техники в стоимостном выражении.
Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. стал ООО «БСХ Бытовая техника». Рыночная доля данной компании в стоимостном выражении в 2017 г. составила 10,3%.
Лидирующими брендами на рынке крупной кухонной бытовой техники в России стали Bosch и Scarlett.
По прогнозам к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 19 199 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в стоимостном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 1,7%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2305-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-dlya-prigotovleniya-pishchi-i-napitkov-v-rossii.html
Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 5,9 тыс. шт., что эквивалентно 18 864 млн. руб.
Рынок мелкой кухонной бытовой техники в России состоит из пяти сегментов: «Блендеры», «Кухонные комбайны», «Соковыжималки», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи».
Ведущим на рынке в 2017 г. стал сегмент «Блендеры». Его рыночная доля в стоимостном выражении составила 62,3%.
Сегмент «Соковыжималки» представлен двумя подсегментами: «Центробежные соковыжималки» и «Шнековые соковыжималки». Наиболее востребованными на рынке в 2017 г. стали центробежные соковыжималки.
Темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в 2017 г. в натуральном выражении составил 2,7%.
Темпы прироста объема сегментов «Блендеры» и «Соковыжималки» в 2017 г. в натуральном выражении составили 6,5% и 0,3% соответственно. В сегментах «Кухонные комбайны», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи» темпы прироста объема были отрицательными и составили -1%, -2,6% и -1,9% соответственно.
Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются «Магазины электроники и бытовой техники», через которые в 2017 г. было реализовано 44,8% техники в стоимостном выражении.
Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. стал ООО «БСХ Бытовая техника». Рыночная доля данной компании в стоимостном выражении в 2017 г. составила 10,3%.
Лидирующими брендами на рынке крупной кухонной бытовой техники в России стали Bosch и Scarlett.
По прогнозам к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 19 199 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в стоимостном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 1,7%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2305-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-dlya-prigotovleniya-pishchi-i-napitkov-v-rossii.html
Источник:
http://drgroup.ru/2305-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-dlya-prigotovleniya-pishchi-i-napitkov-v-rossii.html