Продвижение бренда и лидогенерация: почему лучше вместе, чем врозь
31 июля в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate о том, почему продвижение бренда и лидогенерация должны быть одним целым.
31 июля в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate о том, почему продвижение бренда и лидогенерация должны быть одним целым. Вы узнаете, как персонализированные коммуникации с целевой аудиторией позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но и в несколько раз увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиента.
Спикер вебинара — Дмитрий Орлов, программный директор Ingate.
Почему разделение продвижения бренда и лидогенерации — зло.
В компаниях за бренд-маркетинг и performance-маркетинг часто отвечают разные структуры, и их работа синхронизируется только на уровне бренд-бука. Но ведь эти структуры взаимодействуют с одними и теми же людьми – потенциальными клиентами. Результат такого подхода – отсутствие синергии рекламных каналов и низкий показатель ROMI.
Как пробить потолок существующего спроса на ваши товары или услуги.
Количество клиентов, которое способны привести классические инструменты лидогенерации (контекстная реклама, поисковое продвижение) ограничено объемом имеющегося «горячего» спроса. Но что делать, если спрос невелик, наблюдается сезонный спад, да и конкурентов ищут в поиске чаще, чем вас?
Как увеличить не только узнаваемость, но и продажи.
Как персонализированные коммуникации с целевой аудиторией посредством медийной рекламы позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но и в несколько раз увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиента.
Также спикер ответит на вопросы слушателей и даст практические рекомендации по повышению узнаваемости бренда, увеличению количества лидов и снижению стоимости привлечения клиента.
Регистрация: https://webinar.gd.ru/seminar/103-prodvijenie-brenda-i-lidogeneratsiya-pochemu-luchshe-vmeste-chem-vroz
Когда? 31 июля 2018 года. Во сколько? В 15.00 по московскому времени.
Спикер вебинара — Дмитрий Орлов, программный директор Ingate.
Почему разделение продвижения бренда и лидогенерации — зло.
В компаниях за бренд-маркетинг и performance-маркетинг часто отвечают разные структуры, и их работа синхронизируется только на уровне бренд-бука. Но ведь эти структуры взаимодействуют с одними и теми же людьми – потенциальными клиентами. Результат такого подхода – отсутствие синергии рекламных каналов и низкий показатель ROMI.
Как пробить потолок существующего спроса на ваши товары или услуги.
Количество клиентов, которое способны привести классические инструменты лидогенерации (контекстная реклама, поисковое продвижение) ограничено объемом имеющегося «горячего» спроса. Но что делать, если спрос невелик, наблюдается сезонный спад, да и конкурентов ищут в поиске чаще, чем вас?
Как увеличить не только узнаваемость, но и продажи.
Как персонализированные коммуникации с целевой аудиторией посредством медийной рекламы позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но и в несколько раз увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиента.
Также спикер ответит на вопросы слушателей и даст практические рекомендации по повышению узнаваемости бренда, увеличению количества лидов и снижению стоимости привлечения клиента.
Регистрация: https://webinar.gd.ru/seminar/103-prodvijenie-brenda-i-lidogeneratsiya-pochemu-luchshe-vmeste-chem-vroz
Когда? 31 июля 2018 года. Во сколько? В 15.00 по московскому времени.
Источник:
https://webinar.gd.ru/seminar/103-prodvijenie-brenda-i-lidogeneratsiya-pochemu-luchshe-vmeste-chem-vroz