Крупнейшее PR-объединение России пополнилось новыми игроками
В АКОС приняты еще два коммуникационных агентства: «Идеи и Решения» и PBN Hill+Knowlton Strategies.
В АКОС приняты еще два коммуникационных агентства: «Идеи и Решения» и PBN Hill+Knowlton Strategies.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стремительно растет. Сегодня уже 40 агентств являются членами нашей команды. Недавно к Ассоциации присоединились еще два опытных игрока, работающих на рынке уже более 20 лет: «Идеи и Решения» и PBN Hill+Knowlton Strategies. Агентства являются номинантами российских и международных премий и занимают высокие позиции в рейтинге НР2К.
«Идеи и Решения» - крупное российское агентство, которое занимается разработкой и проведением комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. Среди клиентов крупнейшие российские и международные компании: Lush, Adamas, L’Occitane, Ariston, Polaris и другие.
PBN Hill+Knowlton Strategies - одно из ведущих международных агентств. Компания специализируется на стратегических решениях для бизнеса и работает на рынках России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. Клиентами компании стали «М.Видео», «Связной», Visa, «МегаФон», Duracell, Yota, Facebook, Phillips и другие.
«В условиях динамично развивающегося рынка маркетинговых коммуникаций все больше представителей отрасли видят необходимость в объединении усилий под эгидой профессиональных ассоциаций. Для любой компании, будь то российское агентство или филиал крупной международной сети, подобная консолидация открывает массу возможностей. Стратегическое позиционирование на внутреннем и внешнем рынках, координация усилий для реализации масштабных совместных проектов, отстаивание общих интересов перед государственными органами, инвесторами и заказчиками – вот лишь часть опций, доступных членам АКОС. Мы рады, что теперь ими смогут воспользоваться два новых сильных игрока», – прокомментировал Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications.
«Мы довольно долго, 22 года, откладывали вступление в любые отраслевые сообщества. Но, рано или поздно, любой бизнес приходит к необходимости диалога с коллегами по рынку. Как для более эффективного взаимодействия со внешней средой, так и для поддержания здоровой конкурентной среды. АКОС максимально соответствует статусу площадки для решения этих задач», - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер Идеи&Решения.
«Вклад AKOС в повышение профессиональных стандартов и этических норм PR-индустрии невозможно переоценить. Мы с огромной радостью вступаем в ассоциацию, членство в которой позволит нам эффективно делиться с российским сообществом профессионалов связей с общественностью своими знаниями и опытом. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы и сделаем все от нас зависящее для того, чтобы она была продуктивной и взаимовыгодной», - отметил Мирон Василик, CEO, PBN H+K Strategies.
Присоединяйтесь к команде АКОС! Условия вступления смотрите по ссылке.
Контактная информация:
Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС
+7 495 221 69 12
+7 903 796 78 66
E-mail: vladimir.vinogradov@pvc.ru
Дарья Фахреева, исполнительный директор АКОС
+7 (916) 975 99 89
E-mail: director@akospr.ru
Справка
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 40 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
www.akospr.ru
Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) основана в 1988 году. В нее входят 55 национальных ассоциаций, которые объединяют более 2500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стремительно растет. Сегодня уже 40 агентств являются членами нашей команды. Недавно к Ассоциации присоединились еще два опытных игрока, работающих на рынке уже более 20 лет: «Идеи и Решения» и PBN Hill+Knowlton Strategies. Агентства являются номинантами российских и международных премий и занимают высокие позиции в рейтинге НР2К.
«Идеи и Решения» - крупное российское агентство, которое занимается разработкой и проведением комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. Среди клиентов крупнейшие российские и международные компании: Lush, Adamas, L’Occitane, Ariston, Polaris и другие.
PBN Hill+Knowlton Strategies - одно из ведущих международных агентств. Компания специализируется на стратегических решениях для бизнеса и работает на рынках России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. Клиентами компании стали «М.Видео», «Связной», Visa, «МегаФон», Duracell, Yota, Facebook, Phillips и другие.
«В условиях динамично развивающегося рынка маркетинговых коммуникаций все больше представителей отрасли видят необходимость в объединении усилий под эгидой профессиональных ассоциаций. Для любой компании, будь то российское агентство или филиал крупной международной сети, подобная консолидация открывает массу возможностей. Стратегическое позиционирование на внутреннем и внешнем рынках, координация усилий для реализации масштабных совместных проектов, отстаивание общих интересов перед государственными органами, инвесторами и заказчиками – вот лишь часть опций, доступных членам АКОС. Мы рады, что теперь ими смогут воспользоваться два новых сильных игрока», – прокомментировал Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications.
«Мы довольно долго, 22 года, откладывали вступление в любые отраслевые сообщества. Но, рано или поздно, любой бизнес приходит к необходимости диалога с коллегами по рынку. Как для более эффективного взаимодействия со внешней средой, так и для поддержания здоровой конкурентной среды. АКОС максимально соответствует статусу площадки для решения этих задач», - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер Идеи&Решения.
«Вклад AKOС в повышение профессиональных стандартов и этических норм PR-индустрии невозможно переоценить. Мы с огромной радостью вступаем в ассоциацию, членство в которой позволит нам эффективно делиться с российским сообществом профессионалов связей с общественностью своими знаниями и опытом. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы и сделаем все от нас зависящее для того, чтобы она была продуктивной и взаимовыгодной», - отметил Мирон Василик, CEO, PBN H+K Strategies.
Присоединяйтесь к команде АКОС! Условия вступления смотрите по ссылке.
Контактная информация:
Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС
+7 495 221 69 12
+7 903 796 78 66
E-mail: vladimir.vinogradov@pvc.ru
Дарья Фахреева, исполнительный директор АКОС
+7 (916) 975 99 89
E-mail: director@akospr.ru
Справка
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 40 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).
www.akospr.ru
Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) основана в 1988 году. В нее входят 55 национальных ассоциаций, которые объединяют более 2500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии.
Источник:
https://webinar.gd.ru/seminar/103-prodvijenie-brenda-i-lidogeneratsiya-pochemu-luchshe-vmeste-chem-vroz