О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований.
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований.
«Под прессой мы понимаем классические журналы и газеты на бумаге. 32 % потребителей узнают о новинках бытовой техники и электроники из печатных изданий, тогда как 42 % респондентов чаще ориентируются на отзывы и рекомендации, размещённые в социальных сетях. В других отраслях, по данным наших опросов, печатные СМИ вернулись в топ-5 источников информации к началу 2018 года, произошел некий ренессанс печати. Но не для бытовой техники…», – отметила Анастасия Иванова, руководитель направления бытовой техники и электроники PR-агентства Идеи&Решения.
Изменения коснулись и самых популярных источников информации. В 2017 году на первом месте было сарафанное радио, а сейчас сайты опережают его на 15 %. Узнают новости отрасли в интернет-СМИ и на веб-ресурсах интернет-магазинов 81 % опрошенных, а посредством сарафанного радио – 66 %.
Классическое телевидение в 2018 году служит источником потребительской информации о бытовой технике для 46 % респондентов. «В отличие от прошлогодних исследований, мы решили отдельно замерить внимание к YouTube. 26 % потребителей узнают о новинках через этот видеохостинг. Честно говоря, мы ожидали большего», – дополнила Анастасия Иванова.
42 % респондентов обращают внимание на рассылки сетевых и интернет-ретейлеров, а 7 % потребителей ответили, что о новинках узнают непосредственно в магазинах.
______________________________
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84 %.
«Под прессой мы понимаем классические журналы и газеты на бумаге. 32 % потребителей узнают о новинках бытовой техники и электроники из печатных изданий, тогда как 42 % респондентов чаще ориентируются на отзывы и рекомендации, размещённые в социальных сетях. В других отраслях, по данным наших опросов, печатные СМИ вернулись в топ-5 источников информации к началу 2018 года, произошел некий ренессанс печати. Но не для бытовой техники…», – отметила Анастасия Иванова, руководитель направления бытовой техники и электроники PR-агентства Идеи&Решения.
Изменения коснулись и самых популярных источников информации. В 2017 году на первом месте было сарафанное радио, а сейчас сайты опережают его на 15 %. Узнают новости отрасли в интернет-СМИ и на веб-ресурсах интернет-магазинов 81 % опрошенных, а посредством сарафанного радио – 66 %.
Классическое телевидение в 2018 году служит источником потребительской информации о бытовой технике для 46 % респондентов. «В отличие от прошлогодних исследований, мы решили отдельно замерить внимание к YouTube. 26 % потребителей узнают о новинках через этот видеохостинг. Честно говоря, мы ожидали большего», – дополнила Анастасия Иванова.
42 % респондентов обращают внимание на рассылки сетевых и интернет-ретейлеров, а 7 % потребителей ответили, что о новинках узнают непосредственно в магазинах.
______________________________
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84 %.
Источник:
http://iands.ru/news/362/