Win2Win Communications объявляет о создании группы компаний
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications объявляет о создании коммуникационного холдинга. Четыре основных бизнес-направления агентства выделены в самостоятельные компании, в результате чего в сегментах PR, Event- и Digital-маркетинга, а также Медиа-мониторинга и анализа появились новые игроки. Каждый из них обладает собственным пулом клиентов, портфолио успешных проектов и слаженной командой специалистов, что позволит претендовать на лидирующие позиции уже сегодня.
Группу компаний возглавит управляющий партнер – Маргарита Середа. Второй управляющий партнер, Екатерина Пикерсгиль, станет генеральным директором Win2Win PR Solutions. Компании Win2Win Events, Win2Win Digital, Win2Win Monitoring & Analytics возглавят Мария Андрусова, Евгений Гарцевич и Алексей Долотов. Директора, руководившие ранее соответствующими направлениями, работают с командой агентства с момента его создания, обладают высоким уровнем компетенций и значительным опытом.
Преобразованием в коммуникационный холдинг Win2Win Communications закладывает основу для сохранения высоких темпов развития. Агентство вышло на рынок 5 лет назад. В то время как отрасль находилась в стагнации, валовой доход Win2Win Communications вырос в 5 раз по сравнению с итогами 2014 года. Компании, которые создаются в рамках группы, возьмут на вооружение опыт агентства и его философию, чтобы повторить успех Win2Win Communications в собственных отраслях.
Фундаментом для стремительного роста агентства стала концепция win-win («твоя победа – моя победа»). Она заключается в том, что для собственного роста компании необходимо развивать всю среду: от сотрудников и технологий до клиентов и культуры маркетинговых коммуникаций в целом. На практике это позволяет агентству выращивать и удерживать высококлассных специалистов, развивать пул клиентов, быстро осваивать новые решения и, как следствие, наращивать обороты и доход.
Например, еще на этапе проектирования агентства упор был сделан на человеческий потенциал, заложены возможности для профессионального и карьерного роста сотрудников. В результате Win2Win Communications стартовала с сильной командой профессионалов, 80% которых работают в компании и сегодня. Сотрудники видят на практике, что в компании нет проблемы «потолка роста»: каждый может предложить идею, которая станет новой услугой или новым направлением деятельности группы, и возглавить новый бизнес.
Выстраивая долгосрочные отношения с клиентами по принципу win-win, Win2Win Communications постоянно увеличивает и диверсифицирует клиентский пул, что обеспечивает финансовую устойчивость. На сегодняшний день 83% компаний, заключивших долгосрочный договор с Win2Win Communications в первый год работы, являются ее постоянными клиентами. Всего же в агентстве обслуживаются более 25 корпораций из 10 отраслей: от телевидения и телекоммуникаций до туризма и рынка потребительских товаров.
Проводя преобразование в коммуникационный холдинг, Win2Win Communications идет по пути специализации и повышения экспертизы на каждом отдельно взятом направлении. Компании группы смогут более тонко, чем внутри агентства-универсала, настраивать собственные конкурентные преимущества, укрепляя позиции в своем секторе рынка. В то же время компании смогут свободно обмениваться технологиями внутри холдинга и легко объединяться для реализации интегрированных маркетинговых проектов. Все это создает основы для нового скачка в развитии группы.
«Когда мы вышли на рынок, нас ждала новая экономическая реальность – непрогнозируемая и сложная. Поэтому мы заложили в основу нашего бизнеса то, что неизменно, а именно принципы и ценности: доверие, честные партнерские отношения, стремление к постоянному развитию. И это сработало! Объявляя о преобразовании в коммуникационный холдинг, мы идем в графике нашей долгосрочной стратегии. Мы создали эффективную и гибкую структуру, а самое главное – команду профессионалов. А это значит, что мы готовы к дальнейшему росту!» – говорит Маргарита Середа, глава холдинга Win2Win Communications.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications создано в 2014 году командой специалистов под руководством Маргариты Середа и Екатерины Пикерсгиль. Сегодня в пул клиентов входят «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.), Portico Media (каналы Food Network, Travel Channel, Fine Living), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Schneider Electric, Tetra Pak, Federal-Mogul, GSK Consumer Healthcare, L’Oreal, Hyproca Nutrition East Limited (бренд Kabrita®) и др. Агентство является финалистом и обладателем престижных отраслевых премий SABRE Awards, bema!, «Золотой пазл», Global Event Awards и др.
Маргарита Середа – представительница поколения основателей индустрии маркетинговых коммуникаций России. Начинала в 1995 году как PR-менеджер, возглавляла подразделение event-маркетинга, была основателем, совладельцем и вице-президентом коммуникационного холдинга. В 2014 году основала агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications. С 2018 года является главой коммуникационного холдинга Win2Win Communications.
Екатерина Пикерсгиль – основательница агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications. В маркетинговых коммуникациях с 2003 года, прошла путь от PR-менеджера до исполнительного директора в крупном коммуникационном холдинге. С 2018 года является управляющим партнером в группе компаний Win2Win Communications и главой Win2Win PR Solutions.
Преобразованием в коммуникационный холдинг Win2Win Communications закладывает основу для сохранения высоких темпов развития. Агентство вышло на рынок 5 лет назад. В то время как отрасль находилась в стагнации, валовой доход Win2Win Communications вырос в 5 раз по сравнению с итогами 2014 года. Компании, которые создаются в рамках группы, возьмут на вооружение опыт агентства и его философию, чтобы повторить успех Win2Win Communications в собственных отраслях.
Фундаментом для стремительного роста агентства стала концепция win-win («твоя победа – моя победа»). Она заключается в том, что для собственного роста компании необходимо развивать всю среду: от сотрудников и технологий до клиентов и культуры маркетинговых коммуникаций в целом. На практике это позволяет агентству выращивать и удерживать высококлассных специалистов, развивать пул клиентов, быстро осваивать новые решения и, как следствие, наращивать обороты и доход.
Например, еще на этапе проектирования агентства упор был сделан на человеческий потенциал, заложены возможности для профессионального и карьерного роста сотрудников. В результате Win2Win Communications стартовала с сильной командой профессионалов, 80% которых работают в компании и сегодня. Сотрудники видят на практике, что в компании нет проблемы «потолка роста»: каждый может предложить идею, которая станет новой услугой или новым направлением деятельности группы, и возглавить новый бизнес.
Выстраивая долгосрочные отношения с клиентами по принципу win-win, Win2Win Communications постоянно увеличивает и диверсифицирует клиентский пул, что обеспечивает финансовую устойчивость. На сегодняшний день 83% компаний, заключивших долгосрочный договор с Win2Win Communications в первый год работы, являются ее постоянными клиентами. Всего же в агентстве обслуживаются более 25 корпораций из 10 отраслей: от телевидения и телекоммуникаций до туризма и рынка потребительских товаров.
Проводя преобразование в коммуникационный холдинг, Win2Win Communications идет по пути специализации и повышения экспертизы на каждом отдельно взятом направлении. Компании группы смогут более тонко, чем внутри агентства-универсала, настраивать собственные конкурентные преимущества, укрепляя позиции в своем секторе рынка. В то же время компании смогут свободно обмениваться технологиями внутри холдинга и легко объединяться для реализации интегрированных маркетинговых проектов. Все это создает основы для нового скачка в развитии группы.
«Когда мы вышли на рынок, нас ждала новая экономическая реальность – непрогнозируемая и сложная. Поэтому мы заложили в основу нашего бизнеса то, что неизменно, а именно принципы и ценности: доверие, честные партнерские отношения, стремление к постоянному развитию. И это сработало! Объявляя о преобразовании в коммуникационный холдинг, мы идем в графике нашей долгосрочной стратегии. Мы создали эффективную и гибкую структуру, а самое главное – команду профессионалов. А это значит, что мы готовы к дальнейшему росту!» – говорит Маргарита Середа, глава холдинга Win2Win Communications.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications создано в 2014 году командой специалистов под руководством Маргариты Середа и Екатерины Пикерсгиль. Сегодня в пул клиентов входят «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.), Portico Media (каналы Food Network, Travel Channel, Fine Living), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Schneider Electric, Tetra Pak, Federal-Mogul, GSK Consumer Healthcare, L’Oreal, Hyproca Nutrition East Limited (бренд Kabrita®) и др. Агентство является финалистом и обладателем престижных отраслевых премий SABRE Awards, bema!, «Золотой пазл», Global Event Awards и др.
Маргарита Середа – представительница поколения основателей индустрии маркетинговых коммуникаций России. Начинала в 1995 году как PR-менеджер, возглавляла подразделение event-маркетинга, была основателем, совладельцем и вице-президентом коммуникационного холдинга. В 2014 году основала агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications. С 2018 года является главой коммуникационного холдинга Win2Win Communications.
Екатерина Пикерсгиль – основательница агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications. В маркетинговых коммуникациях с 2003 года, прошла путь от PR-менеджера до исполнительного директора в крупном коммуникационном холдинге. С 2018 года является управляющим партнером в группе компаний Win2Win Communications и главой Win2Win PR Solutions.
Источник:
http://www.avia-adv.ru/blog/2018-10-airport-jewelry.htm