Искусственный интеллект тестирует внешность по фото в интернет-магазине
Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя.
Гуру вовлекающего маркетинга - интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя. Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо. В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения.
Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит возраст, пол , наличие усов, бороды и очков на фото, а также степень эмоций - счастья, гнева, страха — всего более 20-ти параметров. На основе теста фото в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции.
В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ, набор инструментов для компьютерного зрения и машинного обучения. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания.
Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото.
Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях.
Технология имеет отличные перспективы для использования в индустрии красоты и здоровья.
Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит возраст, пол , наличие усов, бороды и очков на фото, а также степень эмоций - счастья, гнева, страха — всего более 20-ти параметров. На основе теста фото в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции.
В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ, набор инструментов для компьютерного зрения и машинного обучения. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания.
Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото.
Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях.
Технология имеет отличные перспективы для использования в индустрии красоты и здоровья.
Источник:
http://apriorum.com/