Вебинар: Веб-аналитика как панель управления маркетингом всей компании
Почему бизнесу нельзя без веб-аналитики?
Часто компания оказывается на распутье: какие именно инструменты продвижения использовать. А что думать – пробовать надо) И, естественно, подключать веб-аналитику.
Оценить эффективность digital-инструментов можно только опытным путём. Наладить процесс сбора и анализа показателей эффективности того или иного канала вам поможет бесплатный вебинар Андрея Гаврикова «ВЕБ-АНАЛИТИКА КАК ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ВСЕЙ КОМПАНИИ».
Вы узнаете:
- Как настроить веб-аналитику в компании и чем её измерить
- Как измерять эффективность онлайн-маркетинга с помощью digital
- Что такое Business Intelligence или сквозная аналитика, в чём их польза для бизнеса?
+ Набор инструкций и полезных материалов для бизнеса
+ Кейсы по аналитике сложных проектов
Подробности и регистрация по ссылке:
https://is.gd/v8cflM
Часто компания оказывается на распутье: какие именно инструменты продвижения использовать. А что думать – пробовать надо) И, естественно, подключать веб-аналитику.
Оценить эффективность digital-инструментов можно только опытным путём. Наладить процесс сбора и анализа показателей эффективности того или иного канала вам поможет бесплатный вебинар Андрея Гаврикова «ВЕБ-АНАЛИТИКА КАК ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ВСЕЙ КОМПАНИИ».
Вы узнаете:
- Как настроить веб-аналитику в компании и чем её измерить
- Как измерять эффективность онлайн-маркетинга с помощью digital
- Что такое Business Intelligence или сквозная аналитика, в чём их польза для бизнеса?
+ Набор инструкций и полезных материалов для бизнеса
+ Кейсы по аналитике сложных проектов
Подробности и регистрация по ссылке:
https://is.gd/v8cflM
Источник:
https://drgroup.ru/2354-analiz-rynka-filtrata-poligonov-tverdyh-kommunalnyh-othodov-i-zhidkih-promyshlennyh-i-kommunalnyh-othodov-v-Rossii.html