В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА
12 ноября 2018 года, Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске первой подарочной упаковки Gancia DRINK BEAUTY.
Осенью 2018 Винный дом Gancia презентовал обновленную глобальную концепцию бренда DRINK BEAUTY. Новый элегантный облик игристых вин в утонченной цветовой палитре гармонично сочетает мотивы итальянской природы и традиций винного дома. Цель концепции — повысить узнаваемость бренда у молодой аудитории, при этом потребители всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — остались прежними высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков.
Первой на российском рынке появилась подарочная упаковка Gancia Asti, она полностью отражает концепцию DRINK BEAUTY, выгодно выделяется на полке и является идеальным подарком к новогодним праздникам.
Популярность Gancia в мире продолжает расти. По итогам первых 6 месяцев 2018 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 14% к аналогичному периоду предыдущего года. В России бренд прибавил с сентября 2017 по сентябрь 2018 года значительные 48%, опережая рынок игристых вин, который вырос всего на 13%. В сегменте просекко Gancia укрепляет позиции второго наиболее популярного просекко в стране, динамично приближаясь к лидеру категории.
Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст», крупнейшего в Восточной и Центральной Европе производителя и дистрибутора алкогольных напитков.
Более подробная информация:
www.roust.com
www.instagram.com/ganciarussia
Осенью 2018 Винный дом Gancia презентовал обновленную глобальную концепцию бренда DRINK BEAUTY. Новый элегантный облик игристых вин в утонченной цветовой палитре гармонично сочетает мотивы итальянской природы и традиций винного дома. Цель концепции — повысить узнаваемость бренда у молодой аудитории, при этом потребители всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — остались прежними высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков.
Первой на российском рынке появилась подарочная упаковка Gancia Asti, она полностью отражает концепцию DRINK BEAUTY, выгодно выделяется на полке и является идеальным подарком к новогодним праздникам.
Популярность Gancia в мире продолжает расти. По итогам первых 6 месяцев 2018 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 14% к аналогичному периоду предыдущего года. В России бренд прибавил с сентября 2017 по сентябрь 2018 года значительные 48%, опережая рынок игристых вин, который вырос всего на 13%. В сегменте просекко Gancia укрепляет позиции второго наиболее популярного просекко в стране, динамично приближаясь к лидеру категории.
Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст», крупнейшего в Восточной и Центральной Европе производителя и дистрибутора алкогольных напитков.
Более подробная информация:
www.roust.com
www.instagram.com/ganciarussia
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/