Реклама российских брендов за рубежом
Компания Авиа Адв в течение последних нескольких лет принимала активное участие в продвижении российских брендов за рубежом
Крупные российские бренды, ориентированные на зарубежный рынок, стремятся задействовать различные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь иностранного клиента. Успешные рекламные кампании таких крупных брендов как Аэрофлот, Сбербанк, Мегафон и др. реализуются через различные каналы, в том числе ТВ, интернет, транспорт (метро) и т.д. Также одним из основных направлений является реклама в аэропортах, в самолетах, в бортовых журналах, т.к. пассажиры являются наиболее активной аудиторией с хорошим доходом. Активность в продвижении за рубежом проявляют также топливные, продовольственные компании и туристические бренды.
Компания Авиа Адв в течение последних нескольких лет принимала активное участие в продвижении российских брендов за рубежом. В том числе были реализованы крупные рекламные кампании для правительства Москвы (бренд «Путешествие в Рождество»), для правительства Казахстана (бренд «Астана Экспо 2017»), для онлайн-кинотеатра START на территории Германии, Нидерландов, ОАЭ, Китая, Австрии, Бельгии, Турции, Франции, Великобритании и др.
В 2019 г. планируется масштабное продвижение российской продукции на мировом рынке. Основные каналы продвижения - телеканалы, интернет, журналы на территории Европы, Азии, Ближнего Востока и стран СНГ. В конце ноября Российский экспортный центр должен определиться с выбором подрядчика по авиарекламе.
Компания Авиа Адв в течение последних нескольких лет принимала активное участие в продвижении российских брендов за рубежом. В том числе были реализованы крупные рекламные кампании для правительства Москвы (бренд «Путешествие в Рождество»), для правительства Казахстана (бренд «Астана Экспо 2017»), для онлайн-кинотеатра START на территории Германии, Нидерландов, ОАЭ, Китая, Австрии, Бельгии, Турции, Франции, Великобритании и др.
В 2019 г. планируется масштабное продвижение российской продукции на мировом рынке. Основные каналы продвижения - телеканалы, интернет, журналы на территории Европы, Азии, Ближнего Востока и стран СНГ. В конце ноября Российский экспортный центр должен определиться с выбором подрядчика по авиарекламе.
Источник:
http://www.avia-adv.ru/blog/2018-11-russian-brands-abroad.htm