Анализ рынка наружной рекламы в России
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) оценила объем рекламного рынка в России в 417 млрд руб. за 2017 г.
В марте Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый отчет о рекламном рынке в России за 2017 год. Общий размер сегмента Out-of-Home (OOH), который включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу (на транспорте и в аэропортах), Indoor-рекламу (в помещениях) и рекламу в кинотеатрах, вырос на 9% — до 41,9 млрд рублей.
В 2017 году практически весь прирост рынка был обеспечен Москвой. В регионах продолжалась стагнация, а в Санкт-Петербурге, где наконец-то прошли торги наблюдалось сокращение объемов реализации, связанное со значительным сокращением количества рекламных конструкций в городе.
Доминирующее положение на российском ООН-рынке принадлежит сегменту «классической» наружной рекламы: в 2017 году, по данным АКАР, на него пришлось 33,8 млрд рублей (около 81% всего Out-of-Home), за год он вырос на 8%. Другие сегменты традиционно занимают значительно меньшие доли. Так, объем транзитной рекламы в 2017 г. составил 4,6 млрд рублей. Этот сегмент показал рекордные темпы роста — на 28% по сравнению с 2016 годом. Добиться такой позитивной динамики помогло возвращение рекламы в московский метрополитен. Indoor-реклама за год выросла на 7% — до 2,5 млрд рублей.
Абсолютным лидером, по данным АКАР, по объемам и темпам роста затрат на наружную рекламу в 2017 году стала группа компаний ПИК. Она увеличила свои OOH-бюджеты более чем в 2 раза — до 925,2 млн. рублей.
На долю топ-10 российских outdoor-операторов приходится около половины всего инвентаря: в 2017 году они владели 47% всех рекламных конструкций в стране. Лидерство удерживают компании Gallery и Russ Outdoor: в 2017 году они совместно контролировали 31% всех рекламных конструкций. Доля Gallery в общем объеме инвентаря неизменна два года — 17%, а доля Russ Outdoor снизилась с 15 до 14%.
Объем рынка, по данным «ЭСПАР-Аналитик», наружной рекламы в Москве за первые 6 месяцев 2018 г. составил 7629,3 млн. руб. Темп прироста по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. составил 2,1%.
США и Япония в 2016 г. являлись самыми крупными рынками наружной рекламы. При этом быстрее всех будут расти рынки развивающихся стран: в Китае – на 8,5% и Аргентине – на 8,3%. До конца прогнозного периода доход от наружной рекламы на физических носителях продолжит расти преимущественно на развивающихся рынках, однако на глобальном уровне он будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/273-issledovanie-rinka-narujnoi-reklami-v-rossii.html
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) оценила объем рекламного рынка в России в 417 млрд руб. за 2017 г.
В марте Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый отчет о рекламном рынке в России за 2017 год. Общий размер сегмента Out-of-Home (OOH), который включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу (на транспорте и в аэропортах), Indoor-рекламу (в помещениях) и рекламу в кинотеатрах, вырос на 9% — до 41,9 млрд рублей.
В 2017 году практически весь прирост рынка был обеспечен Москвой. В регионах продолжалась стагнация, а в Санкт-Петербурге, где наконец-то прошли торги наблюдалось сокращение объемов реализации, связанное со значительным сокращением количества рекламных конструкций в городе.
Доминирующее положение на российском ООН-рынке принадлежит сегменту «классической» наружной рекламы: в 2017 году, по данным АКАР, на него пришлось 33,8 млрд рублей (около 81% всего Out-of-Home), за год он вырос на 8%. Другие сегменты традиционно занимают значительно меньшие доли. Так, объем транзитной рекламы в 2017 г. составил 4,6 млрд рублей. Этот сегмент показал рекордные темпы роста — на 28% по сравнению с 2016 годом. Добиться такой позитивной динамики помогло возвращение рекламы в московский метрополитен. Indoor-реклама за год выросла на 7% — до 2,5 млрд рублей.
Абсолютным лидером, по данным АКАР, по объемам и темпам роста затрат на наружную рекламу в 2017 году стала группа компаний ПИК. Она увеличила свои OOH-бюджеты более чем в 2 раза — до 925,2 млн. рублей.
На долю топ-10 российских outdoor-операторов приходится около половины всего инвентаря: в 2017 году они владели 47% всех рекламных конструкций в стране. Лидерство удерживают компании Gallery и Russ Outdoor: в 2017 году они совместно контролировали 31% всех рекламных конструкций. Доля Gallery в общем объеме инвентаря неизменна два года — 17%, а доля Russ Outdoor снизилась с 15 до 14%.
Объем рынка, по данным «ЭСПАР-Аналитик», наружной рекламы в Москве за первые 6 месяцев 2018 г. составил 7629,3 млн. руб. Темп прироста по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. составил 2,1%.
США и Япония в 2016 г. являлись самыми крупными рынками наружной рекламы. При этом быстрее всех будут расти рынки развивающихся стран: в Китае – на 8,5% и Аргентине – на 8,3%. До конца прогнозного периода доход от наружной рекламы на физических носителях продолжит расти преимущественно на развивающихся рынках, однако на глобальном уровне он будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/273-issledovanie-rinka-narujnoi-reklami-v-rossii.html
Источник:
https://drgroup.ru/273-issledovanie-rinka-narujnoi-reklami-v-rossii.html