Простая рекомендация для руководителя
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю
Обязательно прочитайте до конца и сохраните
Продвижение компании -это различные рабочие процессы, в которых задействованы многие специалисты: дизайнеры, копирайтеры, PR-специалисты, SMM-специалисты. Как координировать их работу, и, самое важное, оценить результаты?
Для этого мы рекомендуем проводить МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЕРКИ
Это совещание специалистов, задача которых — планирование, организация и оценка результатов.
Что обсуждается на маркетинговой планерке?
— результаты предыдущих рекламных кампаний;
— планирование рекламной кампании;
— обсудить наиболее эффективные инструменты продвижения;
— определить сроки рекламной кампании;
— просчитать бюджет;
— каких специалистов необходимо привлечь дополнительно;
— назначить сроки исполнения;
— определить ответственного под каждую задачу;
— назначить дату следующей планерки и какие этапы работы будут обсуждаться.
Обязательно фиксируйте все обсуждаемое — цели, задачи, сроки и ответственного. Так Вы оцените результат работы команды и увидите целостную картину продвижения Вашей компании.
А Вы проводите такие планерки?
Обязательно прочитайте до конца и сохраните
Продвижение компании -это различные рабочие процессы, в которых задействованы многие специалисты: дизайнеры, копирайтеры, PR-специалисты, SMM-специалисты. Как координировать их работу, и, самое важное, оценить результаты?
Для этого мы рекомендуем проводить МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЕРКИ
Это совещание специалистов, задача которых — планирование, организация и оценка результатов.
Что обсуждается на маркетинговой планерке?
— результаты предыдущих рекламных кампаний;
— планирование рекламной кампании;
— обсудить наиболее эффективные инструменты продвижения;
— определить сроки рекламной кампании;
— просчитать бюджет;
— каких специалистов необходимо привлечь дополнительно;
— назначить сроки исполнения;
— определить ответственного под каждую задачу;
— назначить дату следующей планерки и какие этапы работы будут обсуждаться.
Обязательно фиксируйте все обсуждаемое — цели, задачи, сроки и ответственного. Так Вы оцените результат работы команды и увидите целостную картину продвижения Вашей компании.
А Вы проводите такие планерки?
Источник:
https://sintez-56.ru/?p=5473