Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика».
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика».
Комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко, вошедшие в первый раздел книги «PR - многоликий и спонтанный», были подготовлены в последние годы и вышли в свет на таких известных ресурсах, как news.pressfeed, e-xecutive, prtoday.news, rspectr, fedpress, gospress, kom-dir, rjob, mediabitch, prexplore, mediastancia.
- Первый большой материал, который открывает книгу и рассказывает на примере девелоперской компании, как становиться востребованным различными СМИ спикером, вошел в ТОП-10 кейсов профессионального ресурса news.pressfeed за 2018 г. А в известном сообществе менеджеров e-xecutive он же набрал более 5600 просмотров. Он же представлен в ознакомительном фрагменте книги на ее сайте, - рассказывает автор сборника Алексей Гриценко.
Экспертные статьи, которые составили второй раздел книги «PR - многоликий и спонтанный», ранее опубликовали журналы «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманах «Связи с общественностью в государственных структурах».
В третьем разделе книги «PR - многоликий и спонтанный» представлены тезисы докладов Алексея Гриценко, вошедшие в сборники материалов Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.
- Книга собрала избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы Алексея Гриценко по различным областям теории и практики PR (связей с общественностью) за 2013-2018 гг. Она может быть полезна как новичкам отрасли, так и нанимателям пиарщиков для более качественной постановки задач перед ними, - говорится в аннотации к изданию. Сборник содержит около 200 страниц текста.
Комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко, вошедшие в первый раздел книги «PR - многоликий и спонтанный», были подготовлены в последние годы и вышли в свет на таких известных ресурсах, как news.pressfeed, e-xecutive, prtoday.news, rspectr, fedpress, gospress, kom-dir, rjob, mediabitch, prexplore, mediastancia.
- Первый большой материал, который открывает книгу и рассказывает на примере девелоперской компании, как становиться востребованным различными СМИ спикером, вошел в ТОП-10 кейсов профессионального ресурса news.pressfeed за 2018 г. А в известном сообществе менеджеров e-xecutive он же набрал более 5600 просмотров. Он же представлен в ознакомительном фрагменте книги на ее сайте, - рассказывает автор сборника Алексей Гриценко.
Экспертные статьи, которые составили второй раздел книги «PR - многоликий и спонтанный», ранее опубликовали журналы «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманах «Связи с общественностью в государственных структурах».
В третьем разделе книги «PR - многоликий и спонтанный» представлены тезисы докладов Алексея Гриценко, вошедшие в сборники материалов Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.
- Книга собрала избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы Алексея Гриценко по различным областям теории и практики PR (связей с общественностью) за 2013-2018 гг. Она может быть полезна как новичкам отрасли, так и нанимателям пиарщиков для более качественной постановки задач перед ними, - говорится в аннотации к изданию. Сборник содержит около 200 страниц текста.
Источник:
https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/02/pr.html