запретные темы в социальных сетях
PR-агентство Идеи&Решения проанализировало сообщества брендов, и выявило несколько тем, которые не заходят в одной сети, но востребованы в другой.
Существуют ли запретные темы в социальных сетях?
Как показывает практика – да!
PR-агентство Идеи&Решения проанализировало официальные сообщества брендов, выпускающих товары с рейтингом 18+ в социальных сетях ВКонтакте и Facebook и выявило несколько тем, которые не заходят в одной сети, но востребованы в другой.
• Контрацепция
Из всех многочисленных брендов выпускающих товары этой категории, в социальных сетях официально представлен только Durex. И это яркий пример нативного контента. Несмотря на такую сложную тему, благодаря визуалам и текстам, сохраняющих баланс на уровне пошлости и юмора, в сообществе ВКонтакте почти 3 млн. подписчиков, а также тысячи лайков и сотни комментариев под каждым постом. Но, как выяснилось, в Facebook не любят говорить о сексе или не могут: те же креативные публикации набирают не более пяти лайков, а подписчиков в сообществе чуть больше 1 000 человек. Кроме того, в декабре 2018 года Facebook запретил посты с эротическим подтекстом и теперь брендам выпускающих товары для взрослых будет еще сложнее оказаться среди ТОПов на этой платформе.
• Алкоголь
А у брендов алкогольной продукции ставка сделана на Facebook. Лидируют в этой сети бренды крепкого алкоголя, по количеству подписчиков из сегмента слабоалкогольных напитков в топ-5 вошел только Абрау-Дюрсо. Во ВКонтакте ни один из брендов алкогольной продукции официально не представлен. Скорее всего это связано с законом «О рекламе», который гласит, что в интернете рекламировать алкогольную продукцию нельзя. Если в 2012 году можно было делать приложения для алкогольных брендов с возможностью расшарить результаты в своих профилях, то сейчас социальная сеть практически изгнала алкоголь со своих просторов.
Как показывает практика – да!
PR-агентство Идеи&Решения проанализировало официальные сообщества брендов, выпускающих товары с рейтингом 18+ в социальных сетях ВКонтакте и Facebook и выявило несколько тем, которые не заходят в одной сети, но востребованы в другой.
• Контрацепция
Из всех многочисленных брендов выпускающих товары этой категории, в социальных сетях официально представлен только Durex. И это яркий пример нативного контента. Несмотря на такую сложную тему, благодаря визуалам и текстам, сохраняющих баланс на уровне пошлости и юмора, в сообществе ВКонтакте почти 3 млн. подписчиков, а также тысячи лайков и сотни комментариев под каждым постом. Но, как выяснилось, в Facebook не любят говорить о сексе или не могут: те же креативные публикации набирают не более пяти лайков, а подписчиков в сообществе чуть больше 1 000 человек. Кроме того, в декабре 2018 года Facebook запретил посты с эротическим подтекстом и теперь брендам выпускающих товары для взрослых будет еще сложнее оказаться среди ТОПов на этой платформе.
• Алкоголь
А у брендов алкогольной продукции ставка сделана на Facebook. Лидируют в этой сети бренды крепкого алкоголя, по количеству подписчиков из сегмента слабоалкогольных напитков в топ-5 вошел только Абрау-Дюрсо. Во ВКонтакте ни один из брендов алкогольной продукции официально не представлен. Скорее всего это связано с законом «О рекламе», который гласит, что в интернете рекламировать алкогольную продукцию нельзя. Если в 2012 году можно было делать приложения для алкогольных брендов с возможностью расшарить результаты в своих профилях, то сейчас социальная сеть практически изгнала алкоголь со своих просторов.
Источник:
http://beehive-software.com