«Азбука Вкуса» познакомила участников акции «День без турникета» с внутренней кухней сети
15 марта 2019 г. «Азбука Вкуса» приняла участие в традиционной городской акции «День без турникетов»: на экскурсии в супермаркете и ресторане сети «The Finch» в башне «Федерация» (Москва-Сити) побывали около 30 человек.
15 марта 2019 г. «Азбука Вкуса» приняла участие в традиционной городской акции «День без турникетов»: на экскурсии в супермаркете и ресторане сети «The Finch» в башне «Федерация» (Москва-Сити) побывали около 30 человек.
Получасовую экскурсию по торговому залу для участников акции, среди которых были и подростки, и взрослые, провела директор магазина Людмила Черкасова. Она рассказала о ценовых категориях товаров, подчеркнув, что здесь представлены не только премиум-сегмент, но и доступные для широкого потребителя продукты. Особый интерес вызвали эксклюзивные товары, которые в России можно купить лишь в «Азбуке Вкуса», а также собственное производство компании – кулинария, кондитерские изделия и мясная продукция. В том числе говорили про ферму торговой сети в Калужской области.
«Я очень хотела попасть на экскурсию в «Азбуку Вкуса», потому что сама закупаюсь здесь каждую неделю – было интересно узнать, как всё работает изнутри. Экскурсия оказалась очень любопытной: например, раньше я не знала, что у них есть собственное производство. Вообще, я бы с удовольствием прошла здесь стажировку, если бы появилась такая возможность – мне кажется, тут очень интересно работать», – поделилась впечатлениями Юлия Макарова, 17-летняя участница экскурсии. Согласна с ней и 14-летняя Аня Смирнова: она призналась, что очень любит покупать здесь молочную продукцию и что была удивлена «возрастом» сети – «Азбуке Вкуса» уже 22 года.
Сразу после экскурсии гостей супермаркета пригласили на чаепитие в ресторан «The Finch»: там участников уже ждал фирменный бренд-торт столицы – «Москва».
«Потребителям торт очень нравится, это, без преувеличения, наш хит – так что мы не могли не угостить им участников экскурсии», – рассказал Андрей Чурсин, начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса».
Как отметили в супермаркете, акция оказалась очень полезной и для компании, и для гостей, которые задавали весьма насущные вопросы. По словам директора магазина Людмилы Черкасовой, в топ самых необычных для неё вошли вопросы о том, что происходит с продукцией, у которой истёк срок годности, как магазин планирует свои количественные товарные остатки и кто по национальности шеф-повар кулинарного и кондитерского производства.
«Для нас это – ежедневная работа, но для людей со стороны многое стало настоящим открытием. Думаю, все остались довольны: атмосфера акции – дружественная, люди – доброжелательные, заинтересованные... Полагаю, что такие мероприятия очень нужны нашему городу, ведь они позволяют не только из первых рук узнать что-то новое о самых разных профессиях, но и помочь бизнесу и населению выстроить взаимопонимание. Мы очень рады, что правительство Москвы поставило «День без турникетов» на поток», – добавила Людмила Черкасова.
Впервые акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году, за это время в ней приняли участие более 75 тысяч человек и более 135 предприятий города. В 2019 году в Москве запланировано восемь таких акций: две уже состоялись, а следующая, как сообщают в правительстве Москвы, пройдёт с 16 по 18 мая. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что «День без турникетов» стал доброй традицией:
«Для нас очень важно показать гостям и жителям города, как устроен бизнес в Москве. Мы рассчитываем, что каждый участник акции сможет найти для себя интересную экскурсию или мастер-класс и «заглянуть за кулисы» современной, инновационной Москвы», — сказал Алексей Фурсин.
Получасовую экскурсию по торговому залу для участников акции, среди которых были и подростки, и взрослые, провела директор магазина Людмила Черкасова. Она рассказала о ценовых категориях товаров, подчеркнув, что здесь представлены не только премиум-сегмент, но и доступные для широкого потребителя продукты. Особый интерес вызвали эксклюзивные товары, которые в России можно купить лишь в «Азбуке Вкуса», а также собственное производство компании – кулинария, кондитерские изделия и мясная продукция. В том числе говорили про ферму торговой сети в Калужской области.
«Я очень хотела попасть на экскурсию в «Азбуку Вкуса», потому что сама закупаюсь здесь каждую неделю – было интересно узнать, как всё работает изнутри. Экскурсия оказалась очень любопытной: например, раньше я не знала, что у них есть собственное производство. Вообще, я бы с удовольствием прошла здесь стажировку, если бы появилась такая возможность – мне кажется, тут очень интересно работать», – поделилась впечатлениями Юлия Макарова, 17-летняя участница экскурсии. Согласна с ней и 14-летняя Аня Смирнова: она призналась, что очень любит покупать здесь молочную продукцию и что была удивлена «возрастом» сети – «Азбуке Вкуса» уже 22 года.
Сразу после экскурсии гостей супермаркета пригласили на чаепитие в ресторан «The Finch»: там участников уже ждал фирменный бренд-торт столицы – «Москва».
«Потребителям торт очень нравится, это, без преувеличения, наш хит – так что мы не могли не угостить им участников экскурсии», – рассказал Андрей Чурсин, начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса».
Как отметили в супермаркете, акция оказалась очень полезной и для компании, и для гостей, которые задавали весьма насущные вопросы. По словам директора магазина Людмилы Черкасовой, в топ самых необычных для неё вошли вопросы о том, что происходит с продукцией, у которой истёк срок годности, как магазин планирует свои количественные товарные остатки и кто по национальности шеф-повар кулинарного и кондитерского производства.
«Для нас это – ежедневная работа, но для людей со стороны многое стало настоящим открытием. Думаю, все остались довольны: атмосфера акции – дружественная, люди – доброжелательные, заинтересованные... Полагаю, что такие мероприятия очень нужны нашему городу, ведь они позволяют не только из первых рук узнать что-то новое о самых разных профессиях, но и помочь бизнесу и населению выстроить взаимопонимание. Мы очень рады, что правительство Москвы поставило «День без турникетов» на поток», – добавила Людмила Черкасова.
Впервые акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году, за это время в ней приняли участие более 75 тысяч человек и более 135 предприятий города. В 2019 году в Москве запланировано восемь таких акций: две уже состоялись, а следующая, как сообщают в правительстве Москвы, пройдёт с 16 по 18 мая. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что «День без турникетов» стал доброй традицией:
«Для нас очень важно показать гостям и жителям города, как устроен бизнес в Москве. Мы рассчитываем, что каждый участник акции сможет найти для себя интересную экскурсию или мастер-класс и «заглянуть за кулисы» современной, инновационной Москвы», — сказал Алексей Фурсин.
Источник:
http://www.publicity.com.ua/