PR-агентство Идеи&Решения приняло участие в Ежегодном Форуме WaterShow
PR-агентство Идеи&Решения приняло участие в Ежегодном Форуме "WaterShow", который организуется Союзом представителей бутилированных вод России.
PR-агентство Идеи&Решения приняло участие в Ежегодном Форуме "WaterShow", который организуется Союзом представителей бутилированных вод России.
В рамках выступления управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко поделился с предпринимателями принципами принятия осознанных решений в коммуникационной политике компаний на примере наших кейсов и исследования потребительских предпочтений.
На выступлении бизнесмены узнали:
• как соотносятся частные и профессиональные каналы коммуникации;
• какие основные драйверы существуют для B2B и B2C секторов, и чем они отличаются;
• какими основными каналами коммуникации пользуются потребители при принятии решения о покупке;
• сколько этапов принятия решения проходят покупатели покупке продуктов питания;
• как стоит относиться к метрикам и что такое «бухгалтерия метрик».
Для нас этот опыт был необычайно интересен! Мы познакомились с предпринимателями, получили позитивную обратную связь, почувствовали желание работать над продвижением бизнеса и вдохновились их энтузиазмом.
В рамках выступления управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко поделился с предпринимателями принципами принятия осознанных решений в коммуникационной политике компаний на примере наших кейсов и исследования потребительских предпочтений.
На выступлении бизнесмены узнали:
• как соотносятся частные и профессиональные каналы коммуникации;
• какие основные драйверы существуют для B2B и B2C секторов, и чем они отличаются;
• какими основными каналами коммуникации пользуются потребители при принятии решения о покупке;
• сколько этапов принятия решения проходят покупатели покупке продуктов питания;
• как стоит относиться к метрикам и что такое «бухгалтерия метрик».
Для нас этот опыт был необычайно интересен! Мы познакомились с предпринимателями, получили позитивную обратную связь, почувствовали желание работать над продвижением бизнеса и вдохновились их энтузиазмом.
Источник:
https://drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html