Параметры рекламной компании
Знаете ли Вы какие параметры стоит учитывать при организации рекламной кампании? Мы рассказываем, а Вы запоминаете!
Знаете ли Вы какие параметры стоит учитывать при организации рекламной кампании? Мы рассказываем, а Вы запоминаете!
Итак, главные параметры, от которых зависит успех рекламы Вашей компании
▶
соответствие рекламы целевой аудитории
▶
выбор наиболее целесообразных медиаканалов и медианосителей
▶
разработка креативной идеи рекламы
▶
качественное производство рекламных носителей
▶
контроль за размещением рекламы
✒
Есть еще несколько советов:
♦
Рекламное сообщение не должно размываться при использовании различных медиаканалов и медианосителей, необходимо учитывать технические и коммуникационные особенности каждого медиаканала и медианосителя.
♦
Делайте подробное медиапланирование. Это сделает управление рекламной кампанией более наглядным, поможет контролировать распределение средств рекламного бюджета и далее провести оценку эффективности рекламной кампании.
♦
Важно изучить коммуникативные и рекламные стратегии конкурентов. «Правильная» отстройка от конкурентов повысит эффективность рекламной кампании.
♦
Оценивайте результаты рекламных коммуникаций. Определяйте наиболее эффективный рекламный источник.
♦
Будьте готовы к отклику на рекламное обращение (как, например: рекламируемый товар должен быть представлен в торговой сети; телефон, который дается в рекламном обращении, должен быть доступным; персонал, который отвечает на звонки или общается с целевыми аудиториями напрямую должен быть осведомлен о введении новой услуги и т.д.).
От компании «Синтез-56»
Итак, главные параметры, от которых зависит успех рекламы Вашей компании
▶
соответствие рекламы целевой аудитории
▶
выбор наиболее целесообразных медиаканалов и медианосителей
▶
разработка креативной идеи рекламы
▶
качественное производство рекламных носителей
▶
контроль за размещением рекламы
✒
Есть еще несколько советов:
♦
Рекламное сообщение не должно размываться при использовании различных медиаканалов и медианосителей, необходимо учитывать технические и коммуникационные особенности каждого медиаканала и медианосителя.
♦
Делайте подробное медиапланирование. Это сделает управление рекламной кампанией более наглядным, поможет контролировать распределение средств рекламного бюджета и далее провести оценку эффективности рекламной кампании.
♦
Важно изучить коммуникативные и рекламные стратегии конкурентов. «Правильная» отстройка от конкурентов повысит эффективность рекламной кампании.
♦
Оценивайте результаты рекламных коммуникаций. Определяйте наиболее эффективный рекламный источник.
♦
Будьте готовы к отклику на рекламное обращение (как, например: рекламируемый товар должен быть представлен в торговой сети; телефон, который дается в рекламном обращении, должен быть доступным; персонал, который отвечает на звонки или общается с целевыми аудиториями напрямую должен быть осведомлен о введении новой услуги и т.д.).
От компании «Синтез-56»
Источник:
https://sintez-56.ru/?p=5617