Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка дистанционного обучения.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://trc-nora.ru/