Планирование рекламной компании
Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования.
Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования. Что конечно же снижает их эффективность.
Планирование рекламной кампании включает в себя следующие этапы:
1. Постановка целей
2. Определение целевой аудитории и анализ рынка
3. Бюджет рекламы
4. Выбор подрядчика (рекламной компании, агентства)
5. Проработка рекламной кампании совместно с подрядчиком
6. Оценка эффективности рекламной кампании
Специалисты рекламного агентства «Синтез-56» готовы оказать Вам поддержку в планировании рекламных кампаний на 2019 год
Планируйте рекламные кампании вместе с нами!
_________________________________________________
Звоните: (3532)290-695
Пишите: sintez.56@mail.ru
Заходите: www.sintez-56.ru
Планирование рекламной кампании включает в себя следующие этапы:
1. Постановка целей
2. Определение целевой аудитории и анализ рынка
3. Бюджет рекламы
4. Выбор подрядчика (рекламной компании, агентства)
5. Проработка рекламной кампании совместно с подрядчиком
6. Оценка эффективности рекламной кампании
Специалисты рекламного агентства «Синтез-56» готовы оказать Вам поддержку в планировании рекламных кампаний на 2019 год
Планируйте рекламные кампании вместе с нами!
_________________________________________________
Звоните: (3532)290-695
Пишите: sintez.56@mail.ru
Заходите: www.sintez-56.ru
Источник:
https://sintez-56.ru/?p=5649