3 мифа о дизайне полиграфии
3 мифа о дизайне полиграфии
Миф 1. В специальной программе можно без особенных усилий улучшить качество любого изображения, и даже если оно крайне низкого разрешения, его можно подготовить даже для наружной рекламы.
К сожалению это невозможно. Можно откорректировать цветовую гамму, увеличить резкость (если она присутствует изначально, в противном случае будут просто усилены цветовые переходы мутных элементов). Но сделать изображение исходного размера 600х480 px пригодным для использования, например в дизайне листовки А4 невозможно.
Миф 2. Если дизайнер не работал с тематикой, по которой необходимо изготовить рекламу, то к нему обращаться не стоит.
Если дизайнер опытный, обладает обширным портфолио, то нет разницы, рекламу чего необходимо сделать. Будь то климатическое оборудование, отделочные материалы или товары для детей. Любая работа выполняется в соответствии с техническим заданием выданным заказчиком.
Миф 3. Дизайн информативных рекламных носителей, таких как каталоги, буклеты, меню и пр. Включает в себя и работу по написанию всей необходимой текстовой информации.
Написание в подобных случаях текстовой информации требует не только досконального знания деятельности рекламируемой компании, но и маркетингового анализа и аудита. Это совершенно отдельная работа, не имеющая отношения к дизайну.
За решением всех подобных вопросов можете обращаться к нам, в компанию «Синтез-56».
К сожалению это невозможно. Можно откорректировать цветовую гамму, увеличить резкость (если она присутствует изначально, в противном случае будут просто усилены цветовые переходы мутных элементов). Но сделать изображение исходного размера 600х480 px пригодным для использования, например в дизайне листовки А4 невозможно.
Миф 2. Если дизайнер не работал с тематикой, по которой необходимо изготовить рекламу, то к нему обращаться не стоит.
Если дизайнер опытный, обладает обширным портфолио, то нет разницы, рекламу чего необходимо сделать. Будь то климатическое оборудование, отделочные материалы или товары для детей. Любая работа выполняется в соответствии с техническим заданием выданным заказчиком.
Миф 3. Дизайн информативных рекламных носителей, таких как каталоги, буклеты, меню и пр. Включает в себя и работу по написанию всей необходимой текстовой информации.
Написание в подобных случаях текстовой информации требует не только досконального знания деятельности рекламируемой компании, но и маркетингового анализа и аудита. Это совершенно отдельная работа, не имеющая отношения к дизайну.
За решением всех подобных вопросов можете обращаться к нам, в компанию «Синтез-56».
Источник:
https://sintez-56.ru/?p=5670