Ольга Глухова, основатель и руководитель РА «Vivat» г. Казань: «Своим брендом надо заниматься всегда
Ольга Глухова — основатель и руководитель топового рекламного агентства Казани, автор книги «Расширяем горизонты», в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала об истории появления РА «Виват» в Казани, о перспективах развития рекламного бизнеса в Татарстане, о сотрудничестве с другими регионами и странами.
Ольга Глухова — основатель и руководитель топового рекламного агентства Казани, автор книги «Горизонты», в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала об истории появления РА «Виват» в Казани, о перспективах развития рекламного бизнеса в Татарстане, о сотрудничестве с другими регионами и странами.
Цитаты:
«Своим брендом надо заниматься всегда, в итоге он начнет работать на тебя и открывать двери к клиентам».
«Реклама — это бизнес, в котором мне очень нравится то, что надо быть разносторонним… В принципе, мы здесь дилетанты, но в очень хорошем смысле, потому что мы знаем очень много о разных сферах бизнеса, но не настолько глубоко, чтобы им заниматься».
«Топ-менеджеру, чтобы вырасти, стать больше —надо уйти».
«Сейчас при нашей высокой конкуренции, при рынке, состоящем из специалистов, клиент, скорее, будет разговаривать с тем, кто ему будет интересен и как личность и как профессионал».
«Мы с Вадимом Тыликом интервью записывали о выходе татарстанских производителей на китайский рынок. Я пишу статьи, выступаю перед людьми, недавно рассказывала о том, как стать своим в силиконовой долине».
Цитаты:
«Своим брендом надо заниматься всегда, в итоге он начнет работать на тебя и открывать двери к клиентам».
«Реклама — это бизнес, в котором мне очень нравится то, что надо быть разносторонним… В принципе, мы здесь дилетанты, но в очень хорошем смысле, потому что мы знаем очень много о разных сферах бизнеса, но не настолько глубоко, чтобы им заниматься».
«Топ-менеджеру, чтобы вырасти, стать больше —надо уйти».
«Сейчас при нашей высокой конкуренции, при рынке, состоящем из специалистов, клиент, скорее, будет разговаривать с тем, кто ему будет интересен и как личность и как профессионал».
«Мы с Вадимом Тыликом интервью записывали о выходе татарстанских производителей на китайский рынок. Я пишу статьи, выступаю перед людьми, недавно рассказывала о том, как стать своим в силиконовой долине».
Источник:
https://adconsult.network/2018/olga-gluhova/?utm_source=www.prtime.ru