Анализ российского рынка полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка полувагонов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 году в РФ было произведено 68,9 тыс. грузовых вагонов, что на 18% больше показателя в 2017 году. По-прежнему, полувагоны преобладают в общей структуре отечественного вагоностроения. Доля полувагонов составила 61,6% (или 42,5 тыс.ед.). На долю вагонов-цистерн пришлось 4,2% (занимают второе место в общем объеме российского производства).
В 2018 году динамика объема производства полувагонов немного замедлилась по отношению к аналогичному показателю предыдущего года, объем вырос на 16% и составил 42457 ед. Важно отметить, что в ретроспективе 2010-2018 гг. это наилучший показатель и на сегодняшний день отчетливо прослеживается тенденция выхода из макроэкономического кризиса. В 2015 г. после сокращения объемов выпуска практически на 50% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года, в 2016 г. было наращено производство на 35,1%, а в 2017 г. отмечается рост в 55,7%.
В отличие от показателей отечественного производства динамика импорта не так привлекательна. В 2018 г. объем импорта в Россию полувагонов (в натуральном выражении) снизился на 81,2% по сравнению с 2017 годом и составил 0,922 тыс.шт. В стоимостном выражении объем импорта составил 18,9 млн. долларов и снизился за год на 72,9%.
Ситуация по динамике импорта 2018 г. крайне разительно отличается от аналогичных показателей прошлого года, когда прирост объем импортных поставок увеличился на 870,8%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В 2018 году динамика объема производства полувагонов немного замедлилась по отношению к аналогичному показателю предыдущего года, объем вырос на 16% и составил 42457 ед. Важно отметить, что в ретроспективе 2010-2018 гг. это наилучший показатель и на сегодняшний день отчетливо прослеживается тенденция выхода из макроэкономического кризиса. В 2015 г. после сокращения объемов выпуска практически на 50% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года, в 2016 г. было наращено производство на 35,1%, а в 2017 г. отмечается рост в 55,7%.
В отличие от показателей отечественного производства динамика импорта не так привлекательна. В 2018 г. объем импорта в Россию полувагонов (в натуральном выражении) снизился на 81,2% по сравнению с 2017 годом и составил 0,922 тыс.шт. В стоимостном выражении объем импорта составил 18,9 млн. долларов и снизился за год на 72,9%.
Ситуация по динамике импорта 2018 г. крайне разительно отличается от аналогичных показателей прошлого года, когда прирост объем импортных поставок увеличился на 870,8%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
https://drgroup.ru/Analiz-rynka-giroskuterov-v-Rossii.html