Результаты народного голосования премии «Медиа-Менеджер России 2019»
Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» объявляет результаты «народного» голосование среди номинантов за звание самого популярного Номинанта 2019 года. В опросе приняло участие 242 628 респондентов.
Первое место заняла Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь». Именно она стала Народным героем онлайн-голосования с результатом в 29234 голоса.
Почетное второе место досталось Мельниковой Светлане, директор по производству «Обл. ТВ». Ее результат – 26949 голосов.
Третье место в народном голосовании со счетом в 26355 голосов занял Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ».
Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования:
1. Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь», 29234 голоса;
2. Мельникова Светлана, директор по производству «Обл. ТВ», 26949 голосов;
3. Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ», 26355 голосов;
4. Шаройкина Елена, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», 21833 голоса;
5. Ефросинин Олег, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), 19124 голоса;
6. Альмухаметов Азамат, директор Муниципального унитарного предприятия «Продюсерский центр «Вся Уфа», 19056 голосов;
7. Расулова Элеонора, управляющий-ИП, «Телекомпания «Четвертый канал», «ТРК «Студия-41», «БОКС ТВ»; «Медиа-Группа «Финансист», 7291 голос;
8. Парфенова Екатерина, директор Челябинского филиала издательского дома «Комсомольская правда», 7030 голосов;
9. Трубицин Сергей, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», 5158 голосов;
10. Гемст Владислав, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», 4722 голоса.
Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице:
http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/
Народное голосование – это еще один уровень голосования для сотрудников компаний номинантов, членов из семей, партнёров и в целом для популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе. Тот факт, что из 10 победителей народного голосования ровно половина стали лауреатами премии «Медиа-Менеджер России – 2019» показывает, что работа по продвижению проектов этими номинантами выполнена более качественно.
Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor
Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»
Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»
Event-партнер премии: группа компаний «SLON»
Оформитель премии: UPEvent
Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP
Курьерская доставка премии: City Mobile Post
Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Титульный информационный партнер: «Российская газета»
Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»
Генеральный радиопартнер: Business FM
Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио»
Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»
Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM
Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости
Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия»
Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, Журнал «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ.
Подготовка пресс-релизов премии: B.Bright Communications
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР.
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Почетное второе место досталось Мельниковой Светлане, директор по производству «Обл. ТВ». Ее результат – 26949 голосов.
Третье место в народном голосовании со счетом в 26355 голосов занял Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ».
Представляем Вашему вниманию ТОП-10 участников голосования:
1. Гасилова Анжела, генеральный директор медиахолдинга «Западная Сибирь», 29234 голоса;
2. Мельникова Светлана, директор по производству «Обл. ТВ», 26949 голосов;
3. Стуликов Антон, генеральный директор «Обл. ТВ», 26355 голосов;
4. Шаройкина Елена, генеральный директор, главный редактор «Царьград медиа», 21833 голоса;
5. Ефросинин Олег, главный редактор Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), 19124 голоса;
6. Альмухаметов Азамат, директор Муниципального унитарного предприятия «Продюсерский центр «Вся Уфа», 19056 голосов;
7. Расулова Элеонора, управляющий-ИП, «Телекомпания «Четвертый канал», «ТРК «Студия-41», «БОКС ТВ»; «Медиа-Группа «Финансист», 7291 голос;
8. Парфенова Екатерина, директор Челябинского филиала издательского дома «Комсомольская правда», 7030 голосов;
9. Трубицин Сергей, генеральный директор телерадиокомпании «Ника», 5158 голосов;
10. Гемст Владислав, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», 4722 голоса.
Полный рейтинг народного голосования опубликован на странице:
http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/
Народное голосование – это еще один уровень голосования для сотрудников компаний номинантов, членов из семей, партнёров и в целом для популяризации медиакоммуникационных профессий в обществе. Тот факт, что из 10 победителей народного голосования ровно половина стали лауреатами премии «Медиа-Менеджер России – 2019» показывает, что работа по продвижению проектов этими номинантами выполнена более качественно.
Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor
Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»
Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»
Event-партнер премии: группа компаний «SLON»
Оформитель премии: UPEvent
Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP
Курьерская доставка премии: City Mobile Post
Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Титульный информационный партнер: «Российская газета»
Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»
Генеральный радиопартнер: Business FM
Региональные партнеры: «Арктика Медиа», ГК «Выбери Радио»
Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»
Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM
Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости
Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия»
Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, Журнал «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет», Mediainfo Group, Университет ТВ.
Подготовка пресс-релизов премии: B.Bright Communications
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР.
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Источник:
https://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/242-628-uchastnikov-narodnogo-golosovaniya-premii-media-menedzher-rossii-vybrali-v-lidery-nominantov-ot-zapadnoy-sibiri-i-obl-tv/