Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспоз
Трейд-маркетинговое агентство ITM провело в 2019 году ряд тестов с целью изучения возможностей использования ритейлерами технологии визуального распознавания.
Трейд-маркетинговое агентство ITM провело в 2019 году ряд тестов с целью изучения возможностей использования ритейлерами технологии визуального распознавания.
В итоге командой агентства был разработан новый инструмент in-store-коммуникаций с покупателем.
Это устройство, которое выглядит как обычный планшет. По желанию клиента, можно установить экран практически любого размера и зафиксировать его на полке. Устройство объединяет несколько технологий и позволяет:
▪ транслировать рекламные материалы и видеоролики,
▪ идентифицировать людей (определять их пол и возраст, эмоции),
▪ собирать аналитику (например, анализировать время нахождения непосредственно у полки с нужным товаром).
Как это работает
◊ В зависимости от задач клиента, настраиваются фильтры фотораспознавания. Например, чтобы узнать, сколько женщин в возрасте от 25 до 45 лет интересовались товаром на полке 21 июля с 17:00 до 21:00.
◊ Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации.
◊ Анализ полученных данных позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя.
С помощью данного инструмента можно совместить ТВ-рекламу с традиционными инструментами мерчандайзинга и эволюционировать в комплексную стратегию.
Узнайте о возможности применения технологии для продвижения вашего продукта, обратившись к специалистам ITM Group. Запросы принимаются по адресу contact@itm-gms.ru
ITM – ведущее трейд-маркетинговое агентство, которое реализует проекты в городах РФ, Белоруссии и Казахстана. Команда агентства предоставляет сервисы в области Trade, Sales, Digital и Staff.
Агентство входит в состав европейского маркетингового холдинга Combera Group и является партнером международного рекламного холдинга WPP.
В итоге командой агентства был разработан новый инструмент in-store-коммуникаций с покупателем.
Это устройство, которое выглядит как обычный планшет. По желанию клиента, можно установить экран практически любого размера и зафиксировать его на полке. Устройство объединяет несколько технологий и позволяет:
▪ транслировать рекламные материалы и видеоролики,
▪ идентифицировать людей (определять их пол и возраст, эмоции),
▪ собирать аналитику (например, анализировать время нахождения непосредственно у полки с нужным товаром).
Как это работает
◊ В зависимости от задач клиента, настраиваются фильтры фотораспознавания. Например, чтобы узнать, сколько женщин в возрасте от 25 до 45 лет интересовались товаром на полке 21 июля с 17:00 до 21:00.
◊ Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации.
◊ Анализ полученных данных позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя.
С помощью данного инструмента можно совместить ТВ-рекламу с традиционными инструментами мерчандайзинга и эволюционировать в комплексную стратегию.
Узнайте о возможности применения технологии для продвижения вашего продукта, обратившись к специалистам ITM Group. Запросы принимаются по адресу contact@itm-gms.ru
ITM – ведущее трейд-маркетинговое агентство, которое реализует проекты в городах РФ, Белоруссии и Казахстана. Команда агентства предоставляет сервисы в области Trade, Sales, Digital и Staff.
Агентство входит в состав европейского маркетингового холдинга Combera Group и является партнером международного рекламного холдинга WPP.
Источник:
https://itm-agency.ru