«Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов»
Компания Ingate представила новую книгу под названием «Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов».
Компания Ingate представила новую книгу под названием «Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов».
Ежемесячно Ingate радует специалистов интернет-маркетинга новым изданием, где всегда представлены актуальные исследования рынка, уникальный опыт ведущих специалистов компании и кейсы реальных клиентов.
Выпуск «Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов» посвящен вопросу синергии рекламных каналов – контекста, медийной рекламы, ремаркетинга, рекламы в соцсетях – для увеличения охвата, выхода на новые аудитории и сокращения стоимости лида.
Также в книге представлены кейсы клиентов из разных тематик, которые воспользовались услугой «Комплекс платных каналов». Результаты их рекламных кампаний доказывают эффективность работы комплекса каналов, наглядно демонстрируют, как технологии позволяют добиться лучших результатов за меньшее время.
Из книги вы узнаете:
как определить, где находится ваша ЦА и какую рекламу точно увидит;
работать по всей воронке продаж;
оценить точность технологий и эффективность проверенных решений;
выйти на новые аудитории, снизить стоимость лида и увеличить продажи.
Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга. За более чем 18-летний опыт на рынке digital реализовал более 7000 проектов для российских и международных компаний.
Ежемесячно Ingate радует специалистов интернет-маркетинга новым изданием, где всегда представлены актуальные исследования рынка, уникальный опыт ведущих специалистов компании и кейсы реальных клиентов.
Выпуск «Комплекс платных каналов: начни тотальную охоту на клиентов» посвящен вопросу синергии рекламных каналов – контекста, медийной рекламы, ремаркетинга, рекламы в соцсетях – для увеличения охвата, выхода на новые аудитории и сокращения стоимости лида.
Также в книге представлены кейсы клиентов из разных тематик, которые воспользовались услугой «Комплекс платных каналов». Результаты их рекламных кампаний доказывают эффективность работы комплекса каналов, наглядно демонстрируют, как технологии позволяют добиться лучших результатов за меньшее время.
Из книги вы узнаете:
как определить, где находится ваша ЦА и какую рекламу точно увидит;
работать по всей воронке продаж;
оценить точность технологий и эффективность проверенных решений;
выйти на новые аудитории, снизить стоимость лида и увеличить продажи.
Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга. За более чем 18-летний опыт на рынке digital реализовал более 7000 проектов для российских и международных компаний.
Источник:
http://www.neoanalytics.ru