Анализ российского рынка мороженого
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.
В I пол. 2019 г. объем производства составил 246,7 тыс. тонн, что на 1,4% больше показателя I пол. 2018 г. Если в 2018 г. выские объемы продаж мороженого объяснялись проведением ЧМ-2018 по футболу, то в 2019 г. рост объемов производства произошел благодаря аномально жаркому лету в мае-июне.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Нестле» и «Русский холод».
В I пол. 2019 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа: Центральный, Приволжский, и Сибирский федеральные округа.
По итогам I пол. 2019 г. объем импорта мороженого в Россию составил 9,4 тыс. тн. В структуре импорта мороженого в Россию в натуральном выражении по итогам I пол. 2019 г. лидирующие позиции занимают: Беларусь, Франция, Украина.
В I пол.2019 г. объем рынка мороженого в России в натуральном выражении составил 23,8 тыс. тонн. Итоги I пол.2019 г. являются результатом того, что в мае–июне продажи мороженого выросли в полтора раза. Это произошло потому, что в 2019 году слишком рано установилась теплая погода.
Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, более 95% продаж всего мороженого составляют продажи сливочного мороженого, на щербет, фруктовый лед и конфеты из мороженого приходится около 2%.
За период с 2007 по I пол. 2019 гг. можно наблюдать постоянный рост средних цен производителей на мороженое. За рассматриваемый период цены производителей выросли более, чем в 4 раза. В I пол. 2019 г. в структуре по федеральным округам, максималная цена производителей на мороженое установилась в Южном ФО – 265,3 тыс. руб./тн. Далее следует Сибирский ФО – 257,9 тыс. руб./тн. Замыкает тройку лидеров с самыми высокими средними ценами производителей мороженого Центральный ФО – 225,7 тыс. руб./тн.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
В I пол. 2019 г. объем производства составил 246,7 тыс. тонн, что на 1,4% больше показателя I пол. 2018 г. Если в 2018 г. выские объемы продаж мороженого объяснялись проведением ЧМ-2018 по футболу, то в 2019 г. рост объемов производства произошел благодаря аномально жаркому лету в мае-июне.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Нестле» и «Русский холод».
В I пол. 2019 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа: Центральный, Приволжский, и Сибирский федеральные округа.
По итогам I пол. 2019 г. объем импорта мороженого в Россию составил 9,4 тыс. тн. В структуре импорта мороженого в Россию в натуральном выражении по итогам I пол. 2019 г. лидирующие позиции занимают: Беларусь, Франция, Украина.
В I пол.2019 г. объем рынка мороженого в России в натуральном выражении составил 23,8 тыс. тонн. Итоги I пол.2019 г. являются результатом того, что в мае–июне продажи мороженого выросли в полтора раза. Это произошло потому, что в 2019 году слишком рано установилась теплая погода.
Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, более 95% продаж всего мороженого составляют продажи сливочного мороженого, на щербет, фруктовый лед и конфеты из мороженого приходится около 2%.
За период с 2007 по I пол. 2019 гг. можно наблюдать постоянный рост средних цен производителей на мороженое. За рассматриваемый период цены производителей выросли более, чем в 4 раза. В I пол. 2019 г. в структуре по федеральным округам, максималная цена производителей на мороженое установилась в Южном ФО – 265,3 тыс. руб./тн. Далее следует Сибирский ФО – 257,9 тыс. руб./тн. Замыкает тройку лидеров с самыми высокими средними ценами производителей мороженого Центральный ФО – 225,7 тыс. руб./тн.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
Источник:
https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html