Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2019
Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг и выявил Топ-5 агентств, работу которых высоко оценили рекламодатели.
Портал Merchandising.ru подвел итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг и выявил Топ-5 агентств, работу которых высоко оценили рекламодатели.
Участники исследования
Участники опроса – сотрудники компаний-клиентов, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).
Всего в опросе приняли участие 200 респондентов, представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Mars, Coca-Cola Hellenic, Unilever, British American Tobacco, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Heinz, Bonduelle, Danone, Nutricia, Hochland, Perfetti Van Melle и др.
Цели исследования
Целью исследования было составить рейтинг трейд-маркетинговых агентств на основании информации об их известности среди рекламодателей и оценок их деятельности клиентами и экспертами.
Основные критерии рейтинга: потенциальное знание агентства, опыт работы с ним, оценка качества работы агентства, готовность рекомендовать его другим.
С прошлого года результаты исследования показывают не только общий рейтинг агентств, но и лидеров в разных сегментах рынка: Мерчандайзинг, Аутсорсинг полевого персонала, Технический мерчандайзинг, Мотивационные программы.
Результаты исследования
В Топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли Action Group, Leader Team, ITM Group, Open и Ace Target.
Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства ITM Group, Action Group и Leader Team.
«Топовыми» поставщиками услуг аутсорсинга и управления полевым персоналом были названы Action Group, ITM Group и Around.
В сегменте технического мерчандайзинга лидируют компании Public Totem, INSCOM Solutions, ITM Group.
Среди агентств, специализирующихся на организации промо и мотивационных программ, по количеству рекомендаций лидируют SEVEN, ITM Group, Action Group.
Подробные результаты исследования, проведенного порталом Merchandising.ru, доступны в виде презентации по запросу. Запросы принимаются по адресу contactbox@merchandising.ru.
__________________________________________________________________________
Merchandising.ru – первый российский специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга. Помимо информационно-аналитических статей, кейсов и экспертных интервью портал ежегодно публикует независимый рейтинг трейд-маркетинговых агентств, основанный на оценках клиентов.
Миссия портала – обеспечить качественной информацией всех, кто интересуется тематикой мерчандайзинга и трейд-маркетинга, поддерживать ценности цивилизованного рынка – качество оказываемых услуг, прозрачность, надежность агентств, новые технологии. На портале представлены такие сервисы, как «Калькулятор услуг мерчандайзинга» и «Каталог агентств», которые позволяют рассчитать стоимость услуг и подобрать подрядчика, с учетом его специализации и рекомендуемого бюджета.
Участники исследования
Участники опроса – сотрудники компаний-клиентов, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).
Всего в опросе приняли участие 200 респондентов, представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Mars, Coca-Cola Hellenic, Unilever, British American Tobacco, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Heinz, Bonduelle, Danone, Nutricia, Hochland, Perfetti Van Melle и др.
Цели исследования
Целью исследования было составить рейтинг трейд-маркетинговых агентств на основании информации об их известности среди рекламодателей и оценок их деятельности клиентами и экспертами.
Основные критерии рейтинга: потенциальное знание агентства, опыт работы с ним, оценка качества работы агентства, готовность рекомендовать его другим.
С прошлого года результаты исследования показывают не только общий рейтинг агентств, но и лидеров в разных сегментах рынка: Мерчандайзинг, Аутсорсинг полевого персонала, Технический мерчандайзинг, Мотивационные программы.
Результаты исследования
В Топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, по оценке рекламодателей, вошли Action Group, Leader Team, ITM Group, Open и Ace Target.
Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства ITM Group, Action Group и Leader Team.
«Топовыми» поставщиками услуг аутсорсинга и управления полевым персоналом были названы Action Group, ITM Group и Around.
В сегменте технического мерчандайзинга лидируют компании Public Totem, INSCOM Solutions, ITM Group.
Среди агентств, специализирующихся на организации промо и мотивационных программ, по количеству рекомендаций лидируют SEVEN, ITM Group, Action Group.
Подробные результаты исследования, проведенного порталом Merchandising.ru, доступны в виде презентации по запросу. Запросы принимаются по адресу contactbox@merchandising.ru.
__________________________________________________________________________
Merchandising.ru – первый российский специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга. Помимо информационно-аналитических статей, кейсов и экспертных интервью портал ежегодно публикует независимый рейтинг трейд-маркетинговых агентств, основанный на оценках клиентов.
Миссия портала – обеспечить качественной информацией всех, кто интересуется тематикой мерчандайзинга и трейд-маркетинга, поддерживать ценности цивилизованного рынка – качество оказываемых услуг, прозрачность, надежность агентств, новые технологии. На портале представлены такие сервисы, как «Калькулятор услуг мерчандайзинга» и «Каталог агентств», которые позволяют рассчитать стоимость услуг и подобрать подрядчика, с учетом его специализации и рекомендуемого бюджета.
Источник:
http://www.merchandising.ru/