5 простых идей лид-магнита, которые можно создать за 60 минут.
Лид-магнит — главный товар продуктовой матрицы. Он является началом автоворонки продаж. Идеи лид-магнитов многие маркетологи считают этической взяткой.
Если на сайте еще нет лид-магнита, его можно создать за час. Это заманчивое предложение, часть полезной информации, что предлагают в обмен на контакты пользователя. Главная цель лид-формы – это увеличение числа клиентов. Лид-магнит важен для лидогенерации и последующих этапов продажи. Лидогенерация – это получение контактов целевых клиентов, что заинтересовались в товаре или услуге. В воронке продаж лид-магнит модифицирует посетителей в клиентов, и в конечном итоге в покупателей.
В этой статье мы рассказываем, какой лид-магнит можно создать и какие идеи бывают вообще.
https://it-gravity.co/lid-magnit-5-prostyh-idej-kotorye-mozhno-sozdat-za-60-minut/
В этой статье мы рассказываем, какой лид-магнит можно создать и какие идеи бывают вообще.
https://it-gravity.co/lid-magnit-5-prostyh-idej-kotorye-mozhno-sozdat-za-60-minut/
Источник:
https://it-gravity.co/lid-magnit-5-prostyh-idej-kotorye-mozhno-sozdat-za-60-minut/