01 апреля 2020 года прошел вебинар по построению Интернет-продаж
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» провела вебинар на тему «Как правильно инвестировать в свой бизнес, чтобы построить и увеличить Интернет-продажи».
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» провела вебинар на тему «Как правильно инвестировать в свой бизнес, чтобы построить и увеличить Интернет-продажи». Вебинар о построении Интернет-продаж проходил для тех, кто только открывает свое дело и нуждается в клиентах, а также для тех, кто уже руководит бизнесом и хочет повысить продажи через Интернет.
Спикером выступал - Владимир Шлыков, генеральный директор маркетингового Интернет-агентства "id:Result" https://idresult.ru/
Программа вебинара
Продажи в Интернет — это быстрый и эффективный способ привлечения клиентов. Что особенно актуально для нового бизнеса, когда деньги нужны уже сейчас, но не менее важно и для организаций, которые какое-то время работают на рынке и хотят увеличить прибыль. С ростом популярности этого канала появилось большое количество инструментов, вариантов работы и подрядчиков. На вебинаре рассмотрим самые результативные решения для максимизации прибыли, а также средние цены и основные моменты выбора подрядчиков на некоторые услуги. В результате Ваши инвестиции в развитие Интернет-продаж принесут прибыль, а не станут статьей расходов.
План вебинара:
• Виды площадок для размещения своего предложения
• С какими площадками лучше работать, чтобы была максимальная конверсия
• Более подробно про виды сайтов
• Какой сайт подойдет именно Вам
• На какой CMS делать сайт
• Как выбрать подрядчика для разработки сайта
• Средние цены на сайты в России
• Каналы трафика
• Виды трафика
• С какими каналами и видами лучше работать
• Контекстная реклама и SEO — в чем разница
• Преимущества и недостатки контекста и SEO
• Как не надо делать, чтобы не слить бюджет и не угробить сайт
• Как выбрать подрядчика для контекста и SEO
• Главная уловка, которую используют фрилансеры и веб-студии при продвижении
• Средние цены на продвижение
• Почему для Интернет-продаж важна обработка заявок
• Критерии качества обработки заявок
• Способы обработки заявок и какой выбрать
• Функционал хорошей CRM-системы
• Автоматизация процессов с помощью CRM
• Когда внедрять CRM-систему
• Средние цены на CRM
• Что надо анализировать для повышения отдачи от Интернет-рекламы
• Как отслеживать эффективность рекламных каналов
• Бесплатный способ построения сквозной аналитики
• Средние цены на сервисы аналитики
О спикере
Владимир Шлыков, основатель и генеральный директор маркетингового Интернет-агентства "id:Result".
• Опыт работы в Интернет-маркетинге с 2003 года
• 2 высших образования, кандидатский минимум, автор научных публикаций по электронной коммерции
• Автор курса «Как пройти основные этапы создания сайта с нуля быстро и без потерь денег» Регистрация на курс про этапы создания сайта: https://oes.practice-consult.ru/
Информация для участников
Вебинар проходил 01 апреля 2020 года.
Было задано больше 200 вопросов, а сам вебинар посетило 750 человек.
Посмотреть его в записи, Вы можете в удобное для Вас время по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=csL6SSuWqMY
Спикером выступал - Владимир Шлыков, генеральный директор маркетингового Интернет-агентства "id:Result" https://idresult.ru/
Программа вебинара
Продажи в Интернет — это быстрый и эффективный способ привлечения клиентов. Что особенно актуально для нового бизнеса, когда деньги нужны уже сейчас, но не менее важно и для организаций, которые какое-то время работают на рынке и хотят увеличить прибыль. С ростом популярности этого канала появилось большое количество инструментов, вариантов работы и подрядчиков. На вебинаре рассмотрим самые результативные решения для максимизации прибыли, а также средние цены и основные моменты выбора подрядчиков на некоторые услуги. В результате Ваши инвестиции в развитие Интернет-продаж принесут прибыль, а не станут статьей расходов.
План вебинара:
• Виды площадок для размещения своего предложения
• С какими площадками лучше работать, чтобы была максимальная конверсия
• Более подробно про виды сайтов
• Какой сайт подойдет именно Вам
• На какой CMS делать сайт
• Как выбрать подрядчика для разработки сайта
• Средние цены на сайты в России
• Каналы трафика
• Виды трафика
• С какими каналами и видами лучше работать
• Контекстная реклама и SEO — в чем разница
• Преимущества и недостатки контекста и SEO
• Как не надо делать, чтобы не слить бюджет и не угробить сайт
• Как выбрать подрядчика для контекста и SEO
• Главная уловка, которую используют фрилансеры и веб-студии при продвижении
• Средние цены на продвижение
• Почему для Интернет-продаж важна обработка заявок
• Критерии качества обработки заявок
• Способы обработки заявок и какой выбрать
• Функционал хорошей CRM-системы
• Автоматизация процессов с помощью CRM
• Когда внедрять CRM-систему
• Средние цены на CRM
• Что надо анализировать для повышения отдачи от Интернет-рекламы
• Как отслеживать эффективность рекламных каналов
• Бесплатный способ построения сквозной аналитики
• Средние цены на сервисы аналитики
О спикере
Владимир Шлыков, основатель и генеральный директор маркетингового Интернет-агентства "id:Result".
• Опыт работы в Интернет-маркетинге с 2003 года
• 2 высших образования, кандидатский минимум, автор научных публикаций по электронной коммерции
• Автор курса «Как пройти основные этапы создания сайта с нуля быстро и без потерь денег» Регистрация на курс про этапы создания сайта: https://oes.practice-consult.ru/
Информация для участников
Вебинар проходил 01 апреля 2020 года.
Было задано больше 200 вопросов, а сам вебинар посетило 750 человек.
Посмотреть его в записи, Вы можете в удобное для Вас время по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=csL6SSuWqMY
Источник:
https://oes.practice-consult.ru/