Российский рынок электронных сигарет: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В мае 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку электронных сигарет. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка электронных сигарет.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Динамика объемов производства электронных сигарет.
• Ценовая политика.
• Динамика объемов импорта/экспорта электронных сигарет.
• Объем рынка электронных сигарет.
• Крупнейшие игроки на рынке электронных сигарет.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке электронных сигарет, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в производстве электронных сигарет.
• Директора по маркетингу, директора по продажам электронных сигарет.
• Коммерческие директора предприятий по производству электронных сигарет.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства электронных сигарет.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Динамика объемов производства электронных сигарет.
• Ценовая политика.
• Динамика объемов импорта/экспорта электронных сигарет.
• Объем рынка электронных сигарет.
• Крупнейшие игроки на рынке электронных сигарет.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке электронных сигарет, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в производстве электронных сигарет.
• Директора по маркетингу, директора по продажам электронных сигарет.
• Коммерческие директора предприятий по производству электронных сигарет.
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства электронных сигарет.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/