Проект iMARS вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст»
Социальный проект АО «НоваВинд» «Новые имена в созвездии «НоваВинд», оператором которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст» — 2020.
Социальный проект АО «НоваВинд» «Новые имена в созвездии «НоваВинд», оператором которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст» — 2020.
Основными задачами проекта «Новые имена в созвездии «НоваВинд» стали воспитание у детей экологического поведения и восприятия окружающего мира, привлечение внимания к ветроэнергетике, как к новой создаваемой в России отрасли, к вопросам энергосбережения, экологии, бережного отношения к природе. Кроме того, проект призван развить интерес к энергетической отрасли, энергосберегающим технологиям, популяризации детского творчества.
В рамках PR-проекта была разработана коммуникационная стратегия для формирования имиджа компании «АО «НоваВинд». Авторам проекта важно было привлечь внимание детей к новой создаваемой отрасли в России, к вопросам энергосбережения и бережного отношения к природе. Команда проекта осуществила организацию и информационную поддержку конкурса в региональных СМИ (более 120 публикаций); в социальных сетях конкурс осветили более 150 популярных аккаунтов, а участники специальной номинации конкурса выложили в Instagram более 150 публикаций с тегом #яЗАветропарки. Благодаря организованной на высоком уровне информационной поддержке в социальных сетях и популярных в регионах проведения медиа, на почтовый адрес конкурса поступило более 1000 работ.
«В сегодняшней непростой ситуации с пандемией и тяжелыми временами для топливно-промышленного блока особенно гордо войти в шорт-лист премии «КонТЭКст». Рады, что благодаря сотрудничеству с клиентом «НоваВинд» мы можем продемонстрировать свои компетенции в информационно-коммуникационном сопровождении проектов в сфере промышленности и энергетики. Миссия компании iMARS заключается в постоянном движении и совершенствовании эффективных инструментов продвижения в новом многообразном коммуникационном пространстве», — рассказала Анна Шавердашвили, руководитель направления промышленности и энергетики коммуникационной группы iMARS.
«КонТЭКст» — единственное на сегодняшний день мероприятие в ТЭК, объединяющее специалистов по коммуникациям, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса и энергетического машиностроения. Конкурс проводится при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации с 2009 года и является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям ТЭК РАСО. За всю историю конкурса в нем приняло участие более 300 энергокомпаний страны, представляющих весь спектр отраслей ТЭК – электроэнергетики, нефтегазового сектора, угольной отрасли.
Основными задачами проекта «Новые имена в созвездии «НоваВинд» стали воспитание у детей экологического поведения и восприятия окружающего мира, привлечение внимания к ветроэнергетике, как к новой создаваемой в России отрасли, к вопросам энергосбережения, экологии, бережного отношения к природе. Кроме того, проект призван развить интерес к энергетической отрасли, энергосберегающим технологиям, популяризации детского творчества.
В рамках PR-проекта была разработана коммуникационная стратегия для формирования имиджа компании «АО «НоваВинд». Авторам проекта важно было привлечь внимание детей к новой создаваемой отрасли в России, к вопросам энергосбережения и бережного отношения к природе. Команда проекта осуществила организацию и информационную поддержку конкурса в региональных СМИ (более 120 публикаций); в социальных сетях конкурс осветили более 150 популярных аккаунтов, а участники специальной номинации конкурса выложили в Instagram более 150 публикаций с тегом #яЗАветропарки. Благодаря организованной на высоком уровне информационной поддержке в социальных сетях и популярных в регионах проведения медиа, на почтовый адрес конкурса поступило более 1000 работ.
«В сегодняшней непростой ситуации с пандемией и тяжелыми временами для топливно-промышленного блока особенно гордо войти в шорт-лист премии «КонТЭКст». Рады, что благодаря сотрудничеству с клиентом «НоваВинд» мы можем продемонстрировать свои компетенции в информационно-коммуникационном сопровождении проектов в сфере промышленности и энергетики. Миссия компании iMARS заключается в постоянном движении и совершенствовании эффективных инструментов продвижения в новом многообразном коммуникационном пространстве», — рассказала Анна Шавердашвили, руководитель направления промышленности и энергетики коммуникационной группы iMARS.
«КонТЭКст» — единственное на сегодняшний день мероприятие в ТЭК, объединяющее специалистов по коммуникациям, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса и энергетического машиностроения. Конкурс проводится при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации с 2009 года и является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям ТЭК РАСО. За всю историю конкурса в нем приняло участие более 300 энергокомпаний страны, представляющих весь спектр отраслей ТЭК – электроэнергетики, нефтегазового сектора, угольной отрасли.
Источник:
pprint.spb.ru