Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум»
Цель рекламной кампании - привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и конвертировать контакты в продажи. В качестве рекламного носителя были использованы рекламный стенд, 4 видеоэкрана в фойе Океанариума, также была организована раздача листовок промоутером (промо).
Для проведения рекламных активностей были выбраны те дни, когда показатели посещаемости «Крокус Сити Океанариум» достигают максимальной отметки – выходные и праздничные дни 3,4 марта и 8,9,10,11 марта.
Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет-магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, сделали ставку на прямую коммуникацию с потребителем.
Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ, комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми. Бренд TOY.RU оценил положительный результат уже после первой волны активностей».
Среднее количество посетителей «Крокус Сити Океанариум» в месяц составляет 60 тысяч человек. Ожидаемый охват рекламной кампании бренда TOY.RU за шесть дней – более 10 тысяч человек.