Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи
Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку:
ГТЦ «Газпром»:
- 1.трасса «Поляна 1389» выкат со склона
- 2.приют «Псехако» фасад зданий канатных дорог
- 3.приют «Пихтовый» фасад зданий канатных дорог
- 4.на опорах зданий нижних станций канатных дорог
- 5.фасад здания парковки, напротив ОКЦ «Галактика»
ГК «Горки Город»:
- плато 960 м
Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров.
«Маркетинговая стратегия рекламной кампании основана на стремлении к экстремальным видам спорта и спортивной аудитории. Ред Булл предлагает горнолыжникам оставаться на склонах до последней минуты, не чувствуя усталости благодаря напитку. На наш взгляд, такая концепция выгодно подчеркнет имидж бренда и его прямую связь с потребителем» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей.
Формат носителя:
- Билборд 6х2 метра
- Билборд 7х3 метра
- Билборд 8х14 метров
- Билборд 13х2,5 метра
- Билборд 27х2,5 метра
- Билборд 1,35х2,5 метра
- Скипасс «День» 8,5х5,3см