10-12 октября 2023 года в Москве состоится XX Customer Experience Forum
10-12 октября 2023 года в Москве в гостинице Рэдиссон Блу Белорусская и в формате онлайн состоится XX Customer Experience Forum. На Форуме представители известных брендов и эксперты соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.
10-12 октября 2023 года в Москве в гостинице Рэдиссон Блу Белорусская и в формате онлайн состоится XX Customer Experience Forum. На Форуме представители известных брендов и эксперты соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта.
10 и 11 октября в рамках конференции эксперты раскроют темы:
- Тенденции развития CX в России. Развитие карьеры и интеграция в бизнес
- Связь клиентского опыта и бизнеса: продажи, бизнес-показатели, LTV - менеджмент
- Система управления клиентским опытом в большой вертикально интегрированной компании и небольшом диджитальном сервисе. Общее и отличия
- Кто управляет клиентским опытом: СХ роли в компании
- Использование инструментов продвинутой аналитики в поиске CX-инсайтов
- Персонализированный клиентский опыт
- CX-стратегия: поиск баланса в интересах бизнеса и клиента
- Связь СХ метрик и бизнес KPI
- Как запускать прорывные продукты и превосходный опыт, удобные клиенту и эффективные для бизнеса
- Роль новых технологий и тенденций в формировании будущего клиентского опыта
- Экосистемный подход в обслуживании клиентов. Влияние на бизнес
- Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
- Принципы клиентоцентричности
- Клиентоориентированная корпоративная культура как движущая сила повышения лояльности и удовлетворенности клиентов
- Почему компаниям выгодно вкладываться в сотрудников поддержки и продавцов?
- И другие
12 октября состоятся мастер-классы, где участники форума под руководством экспертов смогут получить ценные знания и отработать навыки, необходимые для усовершенствования клиентского опыта в компании.
В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.
Среди спикеров:
- Бабанина Дарья, Head of CX, Росбанк
- Кабанец Анна, Директор по CX стратегии, Альфа-Банк
- Нетывченко Юлия, Менеджер по реактивному удержанию, Tele2
- Губанова Анна , Директор по сервису, Онлайн кинотеатр IVI
- Ижболдин Сергей, Начальник Управления заботы о клиентах Блок продаж и обслуживания клиентов, Банк «Открытие»
- Кузьмина Марина, Руководитель отдела экспертного обслуживания , Hoff
- Снигирь Екатерина, Начальник управления развития экосистемы – Вице-президент по партнерским программам, Ингосстрах
- Гнелица Ольга, Директор департамента сервиса и обслуживания Региональная дирекция Запад, ПАО Ростелеком
- Пугаева Марина, Лидер проектов по улучшению клиентского опыта и опыта сотрудников, Торговая сеть «Пятёрочка»
- Дорофеева Ильсияр, Руководитель службы развития клиентского сервиса, Яндекс
- Ким Наталья, Управляющий партнер, Integria, Основатель и президент Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России АПКОР
- Чадин Илья, Управляющий и фасилитатор, dthink
- Анилионене Наталия, Руководитель клиентского опыта, ЭР Телеком
- Мочалова Рина, Руководитель подразделения клиентской лояльности, hh.ru
- И другие эксперты
Воспользуйтесь промо-кодом MEDIA10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 6 октября 2023 года.
Подробная информация и регистрация на сайте Форума.
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
Источник:
https://customer-management.ru/