Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги рынка в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России с учетом макроэкономических событий;
•основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки, страны экспорта, импорта);
•спрос и предложение, представленные на рынке;
•основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России (основные показатели деятельности);
•тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•маркетологи, аналитики-маркетологи;
•специалисты по проведению маркетинговых исследований;
•менеджеры по продажам;
•директора по маркетингу;
•коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/