Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.
Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка мороженого.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка мороженого;
•Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры;
•Спрос и структура спроса;
•Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка;
•Ценовая конъюнктура;
•Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства мороженого;
•Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства мороженого;
•Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства мороженого;
•Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мороженого.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru/