«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года
Основными достижениями года были названы получение агентством сертификации Яндекс и присутствие в отраслевых рейтингах. «Аксиома-Веб» в 2021 году вошла в рейтинги «Золотая Сотня российского Digital» и «Digital-Прорыв» по версии портала RUWARD, в ТОП-100 рейтинга Рунета в номинациях «Контекстная реклама», «SMM» и «Таргетированная реклама», а также в ТОП-100 лучших агентств России 2021, согласно рейтингу Ringostat и заняли там 1 место среди локальных агентств Санкт-Петербурга. Кроме того, руководитель агентства вошла в ТОП-100 руководителей digital-агентств, которым предложили обучение в университете Яндекса.
По словам Натальи, все это стало возможным за счет количественного и качественного роста компании. В 2021 году «Аксиома-Веб» в 2 раза увеличила количество клиентов и на 70% оборот, вышла на новые территориальные и отраслевые рынки: компания запустила проекты в Москве, Мурманске и Оренбурге и закрепилась на рынке недвижимости. Также были запущены новые продукты: ORM (управление репутацией) и ведение каналов на Яндекс.Дзен.
Кроме того, 2021 год отличился активным партнерским взаимодействием. «Аксиома-Веб» подтвердила статус сертифицированного партнера Calltouch и получила премию Calltouch Key Partner в 4х номинациях: «Calltracking Key Partner», «Callback Key Partner», «Integration Key Partner» и «End-to-End Key Partner».
«Этот год стал значимым для нашего агентства. Мы, наконец, вернулись к работе в офисе, в 2 раза увеличили штат и сформировали второй полноценный офис – в онлайн формате. Мы выросли и внешне и внутренне. Я горжусь каждым нашим достижением, каждым сотрудником, каждым клиентом и проектом. И верю, что это только начало» – отметила Наталья Вязигина.
На собрании были обозначены планы на 2022 год. В их число вошли: увеличение количества клиентов в 2 раза, увеличение оборотов – на 50% и выход на новые отраслевые рынки. Также Наталья отметила стремление компании войти в ТОП-30 агентств России, по мнению профессиональных рейтингов.