АРПЭТ о влиянии на водный бизнес потребительских предпочтений
Представители Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) рассказали о трендах российского рынка безалкогольных напитков на WaterShow "Вода объединяет!" – лидирующем мероприятии отрасли бутилированной воды, которое прошло в конце июня в Санкт-Петербурге.
«Важно формировать доверие потребителей к водному бизнесу и доносить важность здорового образа жизни. Сейчас тренды натуральности и здоровья – основные двигатели потребительских предпочтений. 65% мирового населения стали более внимательно относиться к состоянию своего иммунитета из-за пандемииCovid-19. Поддержка иммунитета остаётся актуальной,потребители принимают профилактические меры для поддержания здоровья, почти половина из них — через еду и напитки. Объем потребления бутилированной питьевой воды в 2021 году вырос на 15% к итогам 2020 года, минеральной - на 4%»,- рассказала директор АРПЭТ Наталья Селезнева.
Актуальной темой мероприятия стала упаковка. Эксперты отметили, что, несмотря на рост цен на сырье и дефицит упаковки в санкционных условиях, требования к экологичности тары не ушли на второй план. «Согласно исследованию GfKPlasticStudy 79% респондентов готовы заплатить более высокую цену, если упаковка изготовлена из перерабатываемого пластика, который на 100% может быть использован повторно. Что касается ПЭТ-упаковки, нужно формировать культуру отношения к ней как к возобновляемому ресурсу, поддерживать отрасль переработки», - добавила Наталья Селезнева.
Ежегодно на WaterShow собираются лидеры отрасли, профессионалы в области водоподготовки, маркетинга, программного обеспечения, а также начинающие работать в водном бизнесе компании, чтобы определить повестку дня в области производства бутилированной воды.