Polysack Plastic Industries выясняет мнение своих клиентов

Что является определяющим фактором эффективного сотрудничества между производителем и его клиентом? Ответ очевиден – это диалог. Диалог, который может помочь эффективно разрешить рабочие вопросы и избежать недопонимания в дальнейшем.

В компании Polysack Plastic Industries этот фактор имеет исключительное значение при работе с клиентами: для поддержания диалога используются самые различные инструменты. В течение июля PR - специалисты компании разрабатывали специальную методику обратной связи, которая и была применена для выяснения существенных деталей работы цепочки «производитель - клиент».

Результатом данного исследования стали сведения, которые впоследствии помогут улучшить работу всех подразделений компании.

Многие моменты оказались очень приятными для руководства компании, поскольку выяснилось, что у клиентов нет никаких претензий к логистике, службе сервиса и оформлению документации: срок поставки полифана с ближайшего к заказчику склада не превышает недели, техническая поддержка доступна в любое время и все документы закрываются в кратчайшие сроки. Пленка полифан (продукт Polysack) – удобна в работе печатников и привлекательна для конечного потребителя кондитерской продукции.

Говорит Г-н Фирсанов (компания «Полиграфоформление», г. Санкт - Петербург): «Мы работаем с компанией Polysack уже более пяти лет. За это время изменились экономические условия, темпы и методы ведения бизнеса, но неизменным остается одно: забота о клиенте. И, казалось бы, это слово не уместно в сочетании со словом «бизнес», но это один из факторов, который делает компанию Polysack лидером своего сегмента. Чего только стоят ежегодные встречи клиентов в Клубе Polysack».

Вот что говорит коммерческий директор компании Polysack Plastic Industries Девид Купер: «Проведение подобного внутреннего расследования обусловлено двумя задачами: первое – понять общий настрой к компании Polysack как к целостному организму, и второе – выяснить все возможные проблемы, связанные с качеством продукции, техническим обслуживанием, по возможности помочь в логистике и сделать для наших клиентов все, что в наших силах. Все это направлено на максимальное улучшение качества сервиса для наших клиентов».
11:24
711
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X