Чайная компания «Wissotzky tea» возвращается в Россию

Чайная компания «Wissotzky Tea», основанная в России полтора века назад, возвращается на Родину после более, чем 80-летнего перерыва и намерена вернуть себе одно из ведущих мест на отечественном рынке чая.
Компания «Wissotzky Tea» входит в число известных участников мирового рынка чая. Опираясь на свой полуторавековой опыт, знание русских чайных традиций и вкусов, а также на результаты проведенных в России исследований, компания намерена вернуть себе одно из ведущих мест на российском рынке расфасованного чая, общий объем которого оценивается в 150 тыс. тонн в год. К следующей зиме компания «Wissotzky Tea» намерена начать работу в большинстве регионов России, а через три года довести свою рыночную долю до 5%.
Компания производит пакетированный и расфасованный в пачки черный и зеленый чай, фруктовые, травяные чаи, а также холодный чай. Закупки высококачественного сырья производятся в Шри-Ланке, Кении, Индии и Китае. Компания «Wissotzky Tea» продает свою продукцию в США, Канаде, Франции, на Кипре, в ЮАР и Израиле. Компания «Wissotzky Tea» считает чрезвычайно важным вновь начать работу в России, где зародился и окреп её бизнес. Российским покупателям будет доступен весь ассортимент чая, как пакетированного, так и упакованного в пачки, выпускаемого компанией «Wissotzky Tea». Кроме того, компания представит новую товарную линейку черных чаев, разработанных с учетом вкусов россиян. В будущем в целях повышения эффективности работы на российском рынке компания «Wissotzky Tea» планирует начать производство продукции на территории России.
«Российский потребитель ценит качество, – утверждает Ронни Вайнштайн, Генеральный директор «Wissotzky Tea», – поэтому я считаю, что компания, уделяющая, как это делаем мы, большое внимание качеству продукции, имеет все шансы преуспеть на российском рынке».
Реализуемые в России сорта будут относиться к «премиум» сегменту и конкурировать с торговыми марками «Ahmad», «Pickwick» и «Twinings». В числе стратегических регионов рассматриваются Новосибирск, Ростов, Уфа, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Челябинск и другие.
В ближайших планах компании – создание эффективной сети сбыта продукции по всей стране, а также проведение широкомасштабной рекламной кампании. В целом на маркетинговую деятельность в России в ближайшие три года компания планирует потратить около $10 млн.
Чайное товарищество Высоцких было основано в России в 1849 г. За несколько лет компания стала одним из крупнейших поставщиков и оптовых продавцов чая в Российской Империи. Главная контора Высоцких располагалась в здании современного Политехнического музея в Москве. Чай первоначально закупался в Китае, позже – в Индии и на Цейлоне, где компания владела собственными плантациями. В России, Польше и на Украине Высоцкие построили несколько чаеразвесочных фабрик, создали развитую систему оптовой торговли, открыли закупочную контору в Лондоне – мировом центре чаеторговли. В начале XX века чайная компания Высоцких вышла на международный уровень, осуществляя торговлю чаем как в Российской Империи, так и за ее пределами. Высоцкие стали официальными поставщиками российского Императорского двора и контролировали треть чайного рынка страны. По всей Империи – в Саратове, Астрахани, Ташкенте, Нижнем Новгороде, Самаре, Казане, Тифлисе, Вильнюсе, Симферополе, Харькове – один за другим открывались филиалы компании. Основной капитал фирмы перед революцией составлял 10 млн. рублей, а сумма годового оборота – 35 млн.
После революции Дом Высоцких, единственная из российских чайных компаний, сохранив капитал и заграничные филиалы, продолжила свой бизнес, перенеся головную контору в Лондон. В 1936 году был основан филиал в Израиле, где теперь и находится главный офис и фабрики компании «Wissotzky Tea».
Возвращение в Россию имеет для «Wissotzky Tea» принципиальное значение. «Нас знают во всем мире, – говорит Президент компании и наследник Дома Высоцких Шалом Зайдлер, – и хочется, чтобы нас заново открыли в России».
11:23
1270
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X