«Диалиния» начала выпуск диетических леденцов

Петербургская компания «Диалиния» осуществляет свою деятельность в Российской Федерации на рынке диетического и диабетического питания с 2001 г.
В 2005 г. «Диалиния» инициировала проект по созданию диетических леденцов, ориентированных на потребителей уделяющих внимание своему здоровью. Леденцы получили название – Mojo (Моджо). На сегодняшний день, Mojo это пять вкусов: «Зеленое яблоко», «Лесная ягода», «Вишня», «Груша» и «Персик».
Леденцы Mojo содержат сахарозаменитель нового поколения Isomalt, благодаря которому обладают натуральной сладостью без посторонних привкусов. Использование современного сахарозаменителя позволяет употреблять леденцы без опасения за здоровье зубов и потребления лишних калорий. Кроме этого, сахарозаменитель, входящий в состав Mojo обладают особенно низким гликемическим индексом, что позволяет употреблять карамель даже больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями и сахарным диабетом.
Диетические леденцы Mojo отличает более низкая стоимость по сравнению с иностранными аналогами, что, по мнению руководства компании «Диалиния», будет оценено потребителями.
В первые дни 2006 г. данная продукция поступила в розничную продажу на территории Северо-западного региона РФ.
11:24
729
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X