Итоги исследования российского рынка шоколада

Во II квартале 2005 года агентство «Маркет Эдвайс» провело исследование российского рынка шоколадных изделий. В качестве методологии исследования был выбран экспертный опрос руководителей 50 ведущих производителей шоколадной продукции в стране
В целом проведенное исследование еще раз подчеркнуло важность выбора правильной маркетинговой стратегии для предприятий в настоящее время.

Так, на вопрос «какие угрозы на шоколадном рынке Вы предвидите для Вашего предприятия в 2005 -2006 годах» практически всех участников опроса в числе основных угроз будет волновать рост цен на какао бобы, 92% опасаются того, что их компания может выбрать недостаточно грамотную маркетинговую стратегию, чуть более ¾ отметили снижение покупательской способности, чуть менее ¾ указали негативное влияние импорта украинских конкурентов, 70% - белорусских конкурентов, 60% тревожит появление нового сильного игрока на рынке шоколадной продукции России, 42% отметили резкий рост цен на сырье для производства (в частности из них 24% - почти четверть отметили подорожание цен на сахар, 22% - заметили увеличение цен на орехи), 42% мешает принцип «советского ассортимента» на их предприятиях, по 30% беспокоит вступление РФ в ВТО, кризис неплатежей, 4% недовольны слабым ростом доходов населения, по 2% отметили войну в Кот-Дивуар и низкую стоимость шоколадной продукции в РФ.
Шоколадный продукт «премиум» должен быть изготовлен с использованием сортовых какао бобов – таково мнение всех участников опроса, по 96% (практически все) отметили, что в производстве подобной продукции должно использоваться натуральное высококачественное сырье и исключены искусственные добавки, 90% отметили, что содержание какао в горьком шоколаде должно вписываться в диапазон от 70 до 90%, 38% отметили, что продукт не должен иметь вкусовых аналогов на рынке, пятая часть отметила, что при производстве «премиум» должна использовать новые способы обработки шоколадных полуфабрикатов, 4% отмечают красивый дизайн упаковки, по 2% указали традиционные рецептуры, соблюдение всех технологий и жесткий контроль качества и оптимальное соотношение цены и качества.

Для получения информации о предоставлении полных результатов исследования просим обращаться к Екатерине Мягковой (ООО КА «Маркет Эдвайс», (095) 777 9570/9405
11:23
1667
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X