Итоги работы ЗАО «Алейскзернопродукт» им С.Н. Старовойтова за 2006 год

Компания «Алейскзернопродукт» имени С.Н. Старовойтова, один из лидеров зерноперерабатывающей отрасли России, подводит итоги своей деятельности в этом году. За 11 месяцев 2006 г. прибыль предприятия составила более 100 млн. руб.
Наблюдаемый рост, если сопоставлять с показателями прошлого года, — 35%. Предприятие отгрузило более 400 тыс. тонн продукции. Производство муки, по сравнению с 2005 годом, выросло на 108%, а производство комбикормов — на 110%.

Согласно данным Росстата о производстве муки в разрезе отдельных предприятий за 2005 год по России, «Алейскзернопродукт» входит в тройку лидеров, занимая 2-е место. В рейтинге журнала «Эксперт-Сибирь» «400 крупнейших компаний Сибири по объему реализованной продукции», опубликованном в октябре 2006 года, «Алейскзернопродукт» занимает первое место среди зерноперерабатывающих компаний Алтайского края.

Как говорит генеральный директор ЗАО «Алейскзернопродукт» имени С.Н. Старовойтова Алла Старовойтова, «мы постоянно вкладываем инвестиции в освоение новых производств и рынков, прежде всего обращая внимание на модернизацию оборудования, расширение ассортимента, поддержание высокого качества продукции».

В частности для загрузки производственных мощностей комбикормового комплекса компания в свое время приобрела крупнейший в Кемеровской области свинокомплекс СПК «Чистогорский», стоявший тогда на грани выживания. В настоящее время это успешно развивающееся предприятие с поголовьем свиней — 100 тыс.

Став учредителем птицефабрики «Комсомольская», ЗАО «Алейскзернопродукт» модернизировало производство и наладило бесперебойную поставку качественных кормов на фабрику. Предприятие сегодня имеет 500 тыс. кур-несушек, 300 тыс. молодняка и 30 тыс. бройлеров. Птицефабрика, ранее специализировавшаяся только на производстве яиц, выходит на новые рынки — куриных субпродуктов и деликатесов.

Высокой производительности в области заготовки зерна и животноводства удалось достичь и дочерним сельскохозяйственным предприятиям — ОАО «Раздольное», ООО «Дубровское», ООО «Осколковское», ООО «Яровское». Средняя урожайность зерновых культур по итогам работы за 2006 г. составила 15 цн/га. Валовый надой на 1 фуражную корову составил 3 900 кг. молока в год.

Эффективность и качество деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт» были отмечены рядом наград. Компания получила диплом победителя от Администрации Алтайского края за достижение наивысших показателей работы в 2006 году среди предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Кроме того, почетные грамоты Министерства сельского хозяйства РФ за многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса получил ряд сотрудников «Алейскзернопродукта».

2006 год также знаменателен для компании тем, что она вышла на рынок Новосибирска с торговыми марками «Дилли» (сухой полнорационный корм для собак) и «Алейка» (продукты питания).
Активная рекламная кампания по продвижению ТМ «Алейка», включающая ТВ-ролики, наружную рекламу и модули в печатных СМИ, проходила с марта по сентябрь 2006 года, и с меньшей интенсивностью продолжается по сей день. Благодаря сильной эмоциональной составляющей бренда «Алейка» и обширной информационной кампании предприятию удалось добиться высокого уровня узнаваемости ТМ в регионе. Компания к 2007 году планирует увеличить объем продаж в Новосибирске на 30%.

В настоящий момент ЗАО «Алейскзернопродукт» имени С.Н. Старовойтова работает над обновлением графической концепции бренда «Алейка» и усовершенствованием упаковки, что, по мнению специалистов компании, способствует дальнейшему продвижению товара на потребительский рынок. Готовят переоснащение линии фасовки круп и хлопьев: в 2007 эта продукция будет упаковываться в пакеты со стикером для удобства открывания/закрывания и хранения пакета. Также компания будет дополнительно фасовать зерновые хлопья, не требующие варки, в картонные коробочки.

Следующий год для компании юбилейный: ЗАО «Алейскзернопродукт» исполнится 75 лет. По словам генерального директора Аллы Старовойтовой, «у предприятия большие планы: расширить ассортимент продукции и сеть продаж, в том числе и экспортных; в начале 2007 года мы открываем макаронную фабрику в Благовещенске; но самое главное для нас — это держать высокую марку качества алтайских производителей».
11:26
903
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X