Коктейли “MILANO” завоевывают рынок
Компания "БРАВО Премиум" выпустила на рынок слабоалкогольные коктейли "специально для женщин" «MILANO клубника-шампанское» и «MILANO ром-ваниль». Итоги продаж за первые три месяца превзошли все ожидания.
Коктейли “MILANO” завоевывают рынок
Дамы любят вкус шампанского и рома
Слабоалкогольные коктейли «MILANO клубника-шампанское» и «MILANO ром-ваниль» компания “БРАВО Премиум” начала производить в августе 2004 года. Коктейли «MILANO» стали первыми слабоалкогольными коктейлями на рынке предназначенными специально для женщин. Итоги продаж первых трех месяцев превзошли все ожидания производителя. И значительную роль в этом сыграла большая предварительная работа, проведенная «БРАВО Премиум» с целью выявления потребностей потребительниц.
Проанализировав рынок, специалисты компании «БРАВО Премиум» выявили, что основные бренды, представленные в категории слабоалкогольных коктейлей, одинаково ориентированы как на мужскую, так и на женскую аудиторию. В то время как именно женщины являются наиболее активными потребителями коктейлей со сладким вкусом. Поэтому было принято решение позиционировать новый продукт как коктейль «специально для женщин».
Также было проведено маркетинговое исследование, с целью выяснить желания и потребности женской аудитории. Участвовавшие в опросе представительницы прекрасного пола отметили, что преимуществами для слабоалкогольных коктейлей являются широкая вкусовая линейка, близость к лимонаду, универсальность потребления и экономичность. При этом настоящий «женский коктейль» должен быть натуральным, низко калорийным и иметь приятный аромат.
Не менее значимым фактором оказался и внешний вид коктейля. Упаковка, по мнению участниц опроса, должна быть "красивой, небольшого размера, удобной, элегантной, женственной, красочной, в светлых тонах», а также обязательно сообщать о составе и вкусе напитка.
И, конечно, самым важным при выборе слабоалкогольного коктейля является его вкус, который может быть «легким, мягким, свежим, сладким, фруктовым, ванильным, экзотическим». При этом из всех алкогольных напитков дамы отдают предпочтение вкусам рома и шампанского.
В соответствии с полученными результатами на рынок были выпущены игристый коктейль с натуральным клубничным соком и шампанским сорта “брют” «MILANO клубника-шампанское» и нежный ванильный коктейль на основе настоящего рома «MILANO ром-ваниль», с содержанием алкоголя – 8,8%. Причем в упаковке, выбранной из множества вариантов большинством участниц исследования
Затраченные на выяснение вкусов потенциальных потребителей усилия себя оправдали в первые же три месяца. Компания «БРАВО Премиум» планировала довести долю продаж этих напитков в общем объеме продаж коктейлей, выпускаемых в алюминиевых банках 0,5 л, до 2,8%. Но подведенные в конце ноября результаты превзошли ожидания - доля продаж коктейля MILANO достигла 4,2% по России в целом, а в Северо-Западном регионе почти в три раза превысила планируемый уровень.
Дамы любят вкус шампанского и рома
Слабоалкогольные коктейли «MILANO клубника-шампанское» и «MILANO ром-ваниль» компания “БРАВО Премиум” начала производить в августе 2004 года. Коктейли «MILANO» стали первыми слабоалкогольными коктейлями на рынке предназначенными специально для женщин. Итоги продаж первых трех месяцев превзошли все ожидания производителя. И значительную роль в этом сыграла большая предварительная работа, проведенная «БРАВО Премиум» с целью выявления потребностей потребительниц.
Проанализировав рынок, специалисты компании «БРАВО Премиум» выявили, что основные бренды, представленные в категории слабоалкогольных коктейлей, одинаково ориентированы как на мужскую, так и на женскую аудиторию. В то время как именно женщины являются наиболее активными потребителями коктейлей со сладким вкусом. Поэтому было принято решение позиционировать новый продукт как коктейль «специально для женщин».
Также было проведено маркетинговое исследование, с целью выяснить желания и потребности женской аудитории. Участвовавшие в опросе представительницы прекрасного пола отметили, что преимуществами для слабоалкогольных коктейлей являются широкая вкусовая линейка, близость к лимонаду, универсальность потребления и экономичность. При этом настоящий «женский коктейль» должен быть натуральным, низко калорийным и иметь приятный аромат.
Не менее значимым фактором оказался и внешний вид коктейля. Упаковка, по мнению участниц опроса, должна быть "красивой, небольшого размера, удобной, элегантной, женственной, красочной, в светлых тонах», а также обязательно сообщать о составе и вкусе напитка.
И, конечно, самым важным при выборе слабоалкогольного коктейля является его вкус, который может быть «легким, мягким, свежим, сладким, фруктовым, ванильным, экзотическим». При этом из всех алкогольных напитков дамы отдают предпочтение вкусам рома и шампанского.
В соответствии с полученными результатами на рынок были выпущены игристый коктейль с натуральным клубничным соком и шампанским сорта “брют” «MILANO клубника-шампанское» и нежный ванильный коктейль на основе настоящего рома «MILANO ром-ваниль», с содержанием алкоголя – 8,8%. Причем в упаковке, выбранной из множества вариантов большинством участниц исследования
Затраченные на выяснение вкусов потенциальных потребителей усилия себя оправдали в первые же три месяца. Компания «БРАВО Премиум» планировала довести долю продаж этих напитков в общем объеме продаж коктейлей, выпускаемых в алюминиевых банках 0,5 л, до 2,8%. Но подведенные в конце ноября результаты превзошли ожидания - доля продаж коктейля MILANO достигла 4,2% по России в целом, а в Северо-Западном регионе почти в три раза превысила планируемый уровень.