Компания "Очаково" осваивает рынок энергетических коктейлей

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новые напитки под маркой Sansara.
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новые напитки под маркой Sansara. Это серия слабоалкогольных тонизирующих коктейлей, приготовленных на основе натуральных экстрактов растений, издавна используемых на Востоке для получения энергетического эффекта: шизандры, гарцинии и цитронеллы. Новинка позиционируется в премиальном сегменте.

Последние два года сегмент тонизирующих коктейлей активно развивается. Так, в первом полугодии текущего года он занимал 6,87% рынка слабоалкогольных напитков, что более чем в 2,5 раза превышает аналогичные показатели прошлого года. Напитки выпускаются с разными вкусами, наиболее популярны из них фруктовые. Как правило, энергетический эффект достигается за счет кофеина, таурина или гуараны, в некоторые напитки также добавляются витамины.

На сегодняшний момент до конца не изучено, какое влияние на здоровье оказывает сочетание алкоголя и кофеина или таурина. Поэтому для создания своих коктейлей компания "Очаково" использовала только натуральные растительные экстракты, которые вот уже несколько веков известны в восточных странах своими энергетическими свойствами. Они обладают тонизирующим и возбуждающим эффектом, но при разумном употреблении не наносят вреда здоровью.

Под маркой Sansara представлены три сорта коктейлей: Citrus Mix, Original Mix и Berry Mix. Они позиционируются в премиальном сегменте, их стоимость в рознице составит порядка 20-23 рублей за алюминиевую банку объемом 0,33 литра. Напитки рассчитаны на молодежь от 20 до 30 лет со средним и выше среднего достатком.

Первоначально новинка поступит в продажу в магазины Москвы и Московской области. Позднее начнутся поставки и в другие регионы. На первоначальном этапе основное внимание будет уделено увеличению дистрибуции напитка. А со следующего сезона начнется рекламная кампания в поддержку продаж, которая предусматривает проведение промоакций среди потребителей, а также использование POS-материалов.
11:24
585
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X