Компания "Очаково" удвоила продажи кваса
По итогам первого полугодия 2005 года продажи кваса "Очаковский" составили 4 млн. декалитров, что на 126% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам первого полугодия 2005 года продажи кваса "Очаковский" составили 4 млн. декалитров, что на 126% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Компания "Очаково" является лидером на рынке кваса. По данным агентства "Бизнес Аналитика", летом прошлого года продажи кваса "Очаковский" составляли более 60 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре, где расположен филиал компании, эта цифра составила 96,3 %, в Пензе, где производство кваса началось в прошлом году, – 55,4 %.
"В этом году мы ожидали, что прирост продаж в категории кваса составит около 30%, - прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Однако реализованная нами программа по наращиванию мощностей и расширению дистрибуции уже сейчас обеспечила нам рост продаж более чем в два раза".
Натуральный квас, поскольку он является напитком брожения, имеет незначительный срок годности. И это накладывает значительные ограничения на развитие продаж. Благодаря разработанной очаковскими специалистами уникальной технологии срок хранения "Очаковского" кваса в прошлом году был увеличен в 1,5 раза – до 60 суток. Это позволило производителю выйти на новые рынки сбыта – как на территории России, так и за рубежом.
Другим важным фактором, обеспечившим успех продаж, является расширение производственных мощностей предприятия. В этом году в квасном цехе московского завода "Очаково" были установлены 11 дополнительных емкостей общим объемом около 600 кубических литров. Теперь технологическое оборудование позволяет производить да 1,5 млн. декалитров кваса в месяц.
В настоящее время производство кваса в компании "Очаково" осуществляется на трех заводах в Москве, Краснодаре и Пензе. В продаже квас представлен под маркой "Очаковский", которая объединяет три сорта: классический, белый квас с хреном и экстра. В июне компания выпустила новую региональную марку, разработанную специально для Приволжского федерального округа, аналогичный проект в ближайшее время будет реализован и в Южном ФО. Рецептура новых сортов были разработаны технологами "Очаково" с учетом предпочтений потребителей каждого из регионов: более сладкий для юга и с приятной кислинкой для Поволжья. Позиционироваться новинки будут в более низком ценовом сегменте, чем квас "Очаковский".
Компания "Очаково" является лидером на рынке кваса. По данным агентства "Бизнес Аналитика", летом прошлого года продажи кваса "Очаковский" составляли более 60 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре, где расположен филиал компании, эта цифра составила 96,3 %, в Пензе, где производство кваса началось в прошлом году, – 55,4 %.
"В этом году мы ожидали, что прирост продаж в категории кваса составит около 30%, - прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Однако реализованная нами программа по наращиванию мощностей и расширению дистрибуции уже сейчас обеспечила нам рост продаж более чем в два раза".
Натуральный квас, поскольку он является напитком брожения, имеет незначительный срок годности. И это накладывает значительные ограничения на развитие продаж. Благодаря разработанной очаковскими специалистами уникальной технологии срок хранения "Очаковского" кваса в прошлом году был увеличен в 1,5 раза – до 60 суток. Это позволило производителю выйти на новые рынки сбыта – как на территории России, так и за рубежом.
Другим важным фактором, обеспечившим успех продаж, является расширение производственных мощностей предприятия. В этом году в квасном цехе московского завода "Очаково" были установлены 11 дополнительных емкостей общим объемом около 600 кубических литров. Теперь технологическое оборудование позволяет производить да 1,5 млн. декалитров кваса в месяц.
В настоящее время производство кваса в компании "Очаково" осуществляется на трех заводах в Москве, Краснодаре и Пензе. В продаже квас представлен под маркой "Очаковский", которая объединяет три сорта: классический, белый квас с хреном и экстра. В июне компания выпустила новую региональную марку, разработанную специально для Приволжского федерального округа, аналогичный проект в ближайшее время будет реализован и в Южном ФО. Рецептура новых сортов были разработаны технологами "Очаково" с учетом предпочтений потребителей каждого из регионов: более сладкий для юга и с приятной кислинкой для Поволжья. Позиционироваться новинки будут в более низком ценовом сегменте, чем квас "Очаковский".